ВКонтакте готовится запустить собственный фотошеринговый сервис

Социальная сеть ВКонтакте готовит приложение для смартфонов, которое позволит пользователям снимать фото, обрабатывать их с помощью фильтров и загружать на страницы соцсети. Об этом сообщили «Известия», в пресс-службе же соцсети от комментариев отказались.

Фотоприложение ВКонтакте будет частично напоминать Instagram. У пользователей будет возможность делать фотографии, накладывать на них фильтры и делать минимальную обработку на основе уже созданного соцсетью фоторедактора.

Напоминаем, собственный фоторедактор, позволяющий моментально редактировать любую загруженную фотографию, при помощи различных фильтров, кадрирования и размывания фона, был представлен пользователям ВКонтакте в сентябре 2012 года. Это знаменательное событие команда соцсети приурочила к своему 6-му дню рождения.

Сегодня молодые люди, из которых в основном состоит и прирастает аудитория соцсетей, постоянно ищут какие-то новые сервисы, обладающие интересными возможностями. Для того, чтобы оставить их у себя, соцсети постоянно обновляют функционал, создавая новые востребованные продукты. Именно с этой целью 9 апреля 2012 года крупнейшая в мире соцсеть Facebook приобрела приложение для загрузки, редактирования и мгновенного перепоста фотоизображений Instagram.

Facebook анонсирует сессию вопросов и ответов

Глава крупнейшей в мире социальной сети Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) на своей странице в соцсети анонсировал сессию вопросов и ответов, которая состоится 6 ноября...

Tumblr сообщил об автозапускающихся видео-объявлениях

Социальный сервис Tumblr сообщил о своей первой автозапускающейся видео-рекламе

Yelp приобрел французский Cityvox

Сайт рекомендаций Yelp объявил о приобретении Cityvox - французского сайта онлайн-обзоров, специализирующегося на ресторанах и ночных заведениях

Вышла новая версия Яндекс.Браузера с Антишоком

Яндекс сообщил о выходе новой версии Яндекс.Браузера 14...

Выживет ли check-in Foursquare?

Прошло два месяца с момента обновления Foursquare, и его положение вызывает опасения: использование приложения и его загрузка снизились, хотя веб-трафик растет

3Q Digital: третий квартал стал успешным для мобильной рекламы Facebook

Статистика по клиентам цифрового маркетингового агентства 3Q Digital за третий квартал 2014 года гласит, что мобильные впечатления наибольшей в мире социальной сети Facebook...