Социальная сеть ВКонтакте, сообщила о введении статуса авторизованного партнера ВКонтакте для рекламных агентств. Наличие статуса авторизованного партнера ВКонтакте будет служить своего рода знаком качества, гарантией высокого профессионального уровня агентства в работе с системой таргетированной рекламы.
К авторизованным партнерам предъявляются особые требования. Основными критериями для получения статуса являются:
- Опыт размещения рекламных кампаний на vk.com не менее 1 года, обязательное наличие прямого договора с vk.com;
- Знание инструментария и возможностей системы размещения таргетированной рекламы на профессиональном уровне и умение эффективно применять его на практике;
- Ведение обширной базы клиентов в системе таргетированной рекламы ВКонтакте, активное расширение клиентской базы.
По итогам года будет проводиться оценка качества работы агентства, на основе которой партнерство либо будет продлено, либо статус будет отозван. Причиной лишения статуса может послужить несоблюдение условий договора, систематическое нарушение Правил размещения рекламных объявлений, недобросовестный подход к выполнению требований, предъявляемых к партнерам ВКонтакте.
Чтобы облегчить крупным рекламодателям выбор посредников при работе с таргетированной рекламой, социальная сеть опубликовала белый и черный списки рекламных агентств. В белом списке 33 агентства, в черном – только 2. Авторизованными партнерами Вконтакте стали Бегун, Ашманов и партнеры, iConText, i-media, AdLabs, Registratura.ru, Soloway и другие. В черный список попали «НЛО Маркетинг» и партнерская сеть Admitad.
Администрация ВКонтакте предупреждает: «Все агентства и партнерские сети, сотрудничающие с компаниями из черного списка в сфере размещения таргетированной рекламы или офферов ВКонтакте, могут быть также добавлены в этот черный список без права на реабилитацию».