Разделы блога

Календарь событий


Март 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
03.03.2015
Конференция: SMX West 2015 ( В мире 03.03 - 05.03)
4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.03.2015
Конференция: eTarget-2015 ( Россия 12.03 - 13.03)
Конференция: SEMPRO 2015  ( Украина 12.03 - 12.03)
13 14 15
16
17
17.03.2015
Конференция: SEO-Практикум ( 17.03 - 20.03)
18
19
19.03.2015
Конференция: Go Analytics! 2015 ( Москва 19.03 - 19.03)
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
Апрель 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9
10
10.04.2015
Конференция: Стачка ( Россия 10.04 - 11.03)
11 12
13 14
15
15.04.2015
Конференция: Analyze! 2015 ( Украина 15.04 - 15.04)
16 17 18 19
20
21
21.04.2015
Конференция: Webit CEE Digital Summit 2015 ( В мире 21.04 - 22.04)
22 23
24
24.04.2015
Конференция: SEO конференции 2015 ( В мире 24.04 - 24.04)
25 26
27 28 29 30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

ВКонтакте тестирует функционал предпросмотра рекомендованных страниц

Прислано:16.04.2012 в 13:52

Раздел: Социальные медиа


Начиная с прошлой недели у некоторых пользователей ВКонтакте рядом со ссылками появилась кнопка «Просмотреть», при нажатии на которую становится возможным предпросмотр страницы, рекомендуемой к прочтению. Об этом сообщило издание Роем в разделе инсайдов.

Предпросмотр представляет собой забранный роботом с внешнего сайта и лишенный рекламы текст страницы:

Тестирование нового функционала социальной сети было весьма неоднозначно воспринято вебмастерами и специалистами отрасли. Приводим некоторые из них, дабы продемонстрировать разброс мнений.

Олег Сахно (ИнтерЛабс): «Думаю, этот ход администрации ВКонтакте вызовет очередную волну негодования в интернете. Но на этот раз волнения не ограничатся криками «Дуров, верни стену!». В роли обиженных будут крупные сетевые издательства. А это уже не нытьё в бложиках, а реальные разбирательства в судах. Лично мне кажется, что подобное кэширование внешних сайтов – прямое нарушение авторских прав и недополученная прибыль для многих сайтов, зарабатывающих на показе рекламы».

Елизавета Трибунская (WebAdvance): «У всякого сервиса есть две задачи, решению которых всегда посвящается много времени и ресурсов - это удобство для пользователя и снижение эффективности работы разного рода «надстроек». В применении к социальной сети подобной надстройкой является SMM, который, с введением нового функционала, перестанет быть эффективным инструментом для нагона трафика на сайт. Мне кажется, что подобное нововведение решает сразу обе обозначенные задачи – и пользователям делает хорошо, и SMMщикам - плохо, что самому ВКонтакте хорошо вдвойне».

ВКонтакте




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы