Разделы блога

Календарь событий


Июль 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3
03.07.2014
Вечерний семинар: Высадка на Острова ( Москва 03.07 - 03.07)
4 5 6
7 8 9
10
10.07.2014
Конференция: ОдессеЯ ( Украина 10.07 - 10.07)
11
12
12.07.2014
Конференция: 8P: Бизнес в сети 2014 ( Украина 12.07 - 12.07)
13
14 15 16 17
18
18.07.2014
Конференция: Ulcamp-2014 ( Россия 18.07 - 20.07)
19 20
21
22
22.07.2014
Конференция: «ЯБлоггер» ( Москва)
23 24 25 26 27
28 29 30 31
 
Август 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3
03.08.2014
Конференция: SMM-барбекю ( Москва 03.08 - 03.08)
4 5 6 7 8 9 10
11 12
13
13.08.2014
Конференция: SEO Калининград 2014 ( Россия 13.08 - 14.08)
14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

ВКонтакте тестирует функционал предпросмотра рекомендованных страниц

Прислано:16.04.2012 в 14:52

Раздел: Социальные медиа


Начиная с прошлой недели у некоторых пользователей ВКонтакте рядом со ссылками появилась кнопка «Просмотреть», при нажатии на которую становится возможным предпросмотр страницы, рекомендуемой к прочтению. Об этом сообщило издание Роем в разделе инсайдов.

Предпросмотр представляет собой забранный роботом с внешнего сайта и лишенный рекламы текст страницы:

Тестирование нового функционала социальной сети было весьма неоднозначно воспринято вебмастерами и специалистами отрасли. Приводим некоторые из них, дабы продемонстрировать разброс мнений.

Олег Сахно (ИнтерЛабс): «Думаю, этот ход администрации ВКонтакте вызовет очередную волну негодования в интернете. Но на этот раз волнения не ограничатся криками «Дуров, верни стену!». В роли обиженных будут крупные сетевые издательства. А это уже не нытьё в бложиках, а реальные разбирательства в судах. Лично мне кажется, что подобное кэширование внешних сайтов – прямое нарушение авторских прав и недополученная прибыль для многих сайтов, зарабатывающих на показе рекламы».

Елизавета Трибунская (WebAdvance): «У всякого сервиса есть две задачи, решению которых всегда посвящается много времени и ресурсов - это удобство для пользователя и снижение эффективности работы разного рода «надстроек». В применении к социальной сети подобной надстройкой является SMM, который, с введением нового функционала, перестанет быть эффективным инструментом для нагона трафика на сайт. Мне кажется, что подобное нововведение решает сразу обе обозначенные задачи – и пользователям делает хорошо, и SMMщикам - плохо, что самому ВКонтакте хорошо вдвойне».

ВКонтакте




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

Новости

РЕКЛАМА

Пресс-релизы