Разделы блога

Календарь событий


Декабрь 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3
03.12.2014
Конференция: RAW 2014  ( Москва 03.12 - 05.12)
4
5
05.12.2014
Конференция: CONVERT.2014  ( Россия 05.12 - 05.12)
6 7
8
08.12.2014
Конференция: Marketing & Advertising Day - 2014 ( Санкт-Петербург 08.12 - 08.12)
9 11 12 13 14
15 16
17
17.12.2014
Праздник: «Стартап года - 2014» ( Москва)
18 19 20 21
22 23 24 25
26
26.12.2014
Праздник: SNYP2015 Playboy Party ( Санкт-Петербург 26.12 - 27.12)
27 28
29 30 31
 
Январь 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19
20
20.01.2015
Конференция: «День интернет-рекламы: решения для онлайн бизнеса» ( Москва 20.01 - 21.01)
21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

ВКонтакте тестирует функционал предпросмотра рекомендованных страниц

Прислано:16.04.2012 в 13:52

Раздел: Социальные медиа


Начиная с прошлой недели у некоторых пользователей ВКонтакте рядом со ссылками появилась кнопка «Просмотреть», при нажатии на которую становится возможным предпросмотр страницы, рекомендуемой к прочтению. Об этом сообщило издание Роем в разделе инсайдов.

Предпросмотр представляет собой забранный роботом с внешнего сайта и лишенный рекламы текст страницы:

Тестирование нового функционала социальной сети было весьма неоднозначно воспринято вебмастерами и специалистами отрасли. Приводим некоторые из них, дабы продемонстрировать разброс мнений.

Олег Сахно (ИнтерЛабс): «Думаю, этот ход администрации ВКонтакте вызовет очередную волну негодования в интернете. Но на этот раз волнения не ограничатся криками «Дуров, верни стену!». В роли обиженных будут крупные сетевые издательства. А это уже не нытьё в бложиках, а реальные разбирательства в судах. Лично мне кажется, что подобное кэширование внешних сайтов – прямое нарушение авторских прав и недополученная прибыль для многих сайтов, зарабатывающих на показе рекламы».

Елизавета Трибунская (WebAdvance): «У всякого сервиса есть две задачи, решению которых всегда посвящается много времени и ресурсов - это удобство для пользователя и снижение эффективности работы разного рода «надстроек». В применении к социальной сети подобной надстройкой является SMM, который, с введением нового функционала, перестанет быть эффективным инструментом для нагона трафика на сайт. Мне кажется, что подобное нововведение решает сразу обе обозначенные задачи – и пользователям делает хорошо, и SMMщикам - плохо, что самому ВКонтакте хорошо вдвойне».

ВКонтакте




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы