Владельцы сайтов часто интересуются: как формируются сниппеты…

Яндекс.Поиск рассказал, как формируются сниппеты, по какому принципу выбираются организации для расширенных сниппетов, и как решается, какие данные показывать.



Какие данные со страницы попадают в результаты поиска?



Заголовок результата поиска - это чаще всего заголовок самого документа, либо его фрагмент. Текст для описания страницы отбирается следующим образом. Из текста на странице программа выбирает все фрагменты со словами из запроса. Каждый фрагмент разбивается еще на несколько частей, например, со словами из запроса в начале, в конце и в середине. Все получившиеся части сравниваются между собой. Лучшие попадают в сниппет. Подробнее об этом читайте в статье про результаты поиска и их формирование.



Как можно повлиять на содержимое сниппета своего сайта?



Один из вариантов - использование тега meta description, то есть мета-описания. При формировании сниппета вместе с фрагментами текста страницы рассматривается содержимое этого тега. Рекомендации по составлению мета-описаний вы найдёте в Помощи.



Как вы выбираете организации со специальными сниппетами? Почему, например, для автосервисов они есть, а для мотосервисов — нет?



Для выбора есть несколько критериев. Самый основной - популярность данного типа организаций у пользователей поиска Яндекса и Яндекс.Карт. [Бассейны в москве], [рестораны], [кинотеатр в питере] - такие запросы пользователи задают часто, что позволяет сделать вывод о востребованности информации такого рода. Следовательно, необходимо качественно и полно отвечать на подобные запросы уже в результатах поиска.



Как вы выбираете параметры, которые будут показываться в сниппете?



Для каждого типа организаций мы подбираем признаки - важные или уникальные характеристики объекта. Необходимость указывать такой признак либо очевидна и не требует обоснований (звездность гостиницы, официальный ли дилер автосалон и.т.д.), либо эту характеристику часто запрашивают пользователи Яндекса (кальян в ресторанах, сейф в гостиницах, чипирование в ветклиниках). Пользователи могут прямо в результатах поиска выбирать подходящий ответ из однотипных, например, гостиницу нужной «звёздности», и экономить время и трафик. А организация — получать посетителя сайта, заинтересованного именно в её услугах.

Онлайн-трансляция церемонии открытия размещения акций Яндекса с 17:15 до 17:30

Сегодня на фондовой бирже NASDAQ состоится первичное публичное размещение акций Яндекса. Сигнал об открытии торгов даст Аркадий Волож, генеральный директор компании «Яндекс»

«ДубльГИС» выпустила конкурента Яндекс. Картам в Москве

Разработчик электронных карт-справочников по российским городам - новосибирская компания «ДубльГИС» выпустила бета-версию своего продукта для столицы, «2ГИС Москвы»

Новая версия Google Maps для Android и iPhone

Компания Google выпустила новую версию мобильных карт для телефонов и планшетов Android и Apple

Ранжирование в Bing: что нужно знать

Перевод статьи Bing Rankings Cheat Sheet Google – это важный, но не единственный игрок на рынке

Студенты отредактируют данные Google Maps

Google Maps является весьма популярным продуктом, особенно с ростом распространенности портативных устройств под управлением Android

Новая версия Яндекс.Карт для Android

Яндекс запустил новую версию приложения Яндекс.Карты для платформы Android