Всего 5% американских взрослых пользователей интернета покупают в социальных сетях

Только 5% американских взрослых пользователей интернета совершили покупку в социальной сети, например Facebook, Twitter или Pinterest. Об этом свидетельствует опрос Harris Poll для DigitasLBi за август 2014.

Согласно исследованию, мотивацией к покупкам через социальные платформы могут стать лучшие меры безопасности. 42% пользователей заявили, что они будут более склонны сделать покупку через социальные сети, если они будут знать, что их кредитная информация была защищена. 38% опрошенных завершили бы сделку, если бы были уверены, что информация об их покупке не распространится.

Треть респондентов были бы более склонны совершить покупку стоимостью ниже 25 долларов, и последующие ответы указывают, что расходы определенно имеют влияние на использование кнопки «купить». Большинство говорит, что цена играет большую роль в их решении купить что-то на сайте социальных сетей.

Несмотря на то, что многие пользователи нуждаются в приватности и безопасности социальных покупок, около четверти респондентов заявили, что не могут удержаться от покупок в социальных сетях, даже если это означает, что бренд будет знать их историю покупок.

eMarketer ожидает, что число американских пользователей социальных сетей увеличится на 4,5% в этом году и составит 173,2 миллиона. Это представляет 68,5% интернет-пользователей и 54,3% населения, а также большую аудиторию для розничной торговли, стремящейся к социальной коммерции.

Кнопка «Купить», которая позволяет пользователям Facebook приобрести товары из объявлений или сообщений в новостной ленте, все еще находится в стадии испытаний.

Сервис микроблоггинга Twitter также приступил к тестированию нового способа поиска и приобретения продуктов. Небольшой процент пользователей в США в ближайшее время увидит сообщения от партнеров компании с кнопкой "Купить", что позволит совершать покупки непосредственно из твитов.

Wizard.Sape обновил интерфейс, разделив инструменты на активности

Команда сервиса Wizard.Sape сообщила об обновлении интерфейса и разделении всех существующих элементов на активности: «Ссылки» (покупка арендных ссылок и вечных) и «Соц

Google рассказал о двух факторах, влияющих на сканирование сайта роботом GoogleBot

1 октября на ежегодной конференции SMX East 2014 аналитик Google Гэри Илш (Gary Illyes) рассказал аудитории о двух технических факторах сайта, которые являются сигналами...

Google выпустил обновление алгоритма Panda 4.1

Представитель Google UK Пьер Фар (Pierre Far) на своей странице Google+ сообщил о выходе обновления алгоритма Panda: «Вышло обновление алгоритма Panda Ранее на этой неделе мы...

Yahoo завершает работу Yahoo Education, Qwiki и Directory

Yahoo перенаправляет ресурсы с непопулярных сервисов на востребованные и «согласующиеся с видением» компании

Google применил технологии Deep Learning для борьбы с поисковым спамом

18 сентября был опубликован патент Google на классификацию поискового спама «Классификация ресурсов с использованием самообучающейся сети» (Classifying Resources Using a Deep...

RushAgency представил бета-версию сервиса по автоматизации подбора семантики

На конференции SEO Conference 2014 Олег Шестаков (RushAgency) представил новый сервис для автоматизации подбора семантики для крупных e-commerce проектов – RushAnalytics