Разделы блога

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Введение «налога на Google» в России пока всерьез не обсуждается

Прислано:07.04.2015 в 20:08

Раздел: Поисковые системы


Совет Федерации не обсуждает введение «налога на Google» в России, об этом сообщил в ходе форума RIGF-2015 секретарь комиссии СФ по развитию информационного общества Александр Шепилов, уточнив, что «в настоящий момент это вообще всерьез не обсуждается».

В целом Шепилов считает правильной мерой обязать компании платить налоги с учетом потребления их услуг в той или иной стране. Но сейчас момент для серьезного обсуждения таких мер не самый удачный, предупреждает он. «Сейчас мы объективно испытываем определенные сложности с инвестициями в Российскую Федерацию. И мне кажется, что сейчас нужно прилагать максимальные усилия для того, чтобы интернет-компании не уходили, а наоборот, приходили».

Напомним, в конце февраля 2014 года Общественная палата по развитию информационного общества, СМИ и массовых коммуникаций предложила законодательно обязать поисковые системы отчислять выплаты интернет-СМИ, новости которых публикуются их новостными сервисами. Председатель комиссии Общественной палаты Дмитрий Бирюков, апеллируя к тому, что во всех европейских странах сегодня фактически существуют в той или иной мере законы, которые фиксируют, что за публикацию в поисковике какой-то информации, принадлежащей газете или журналу, поисковики должны платить определенную цену, предложил, чтобы это стало предметом закона, который дал бы российским СМИ необходимую сумму денег, которая могла бы пойти на финансирование подписки либо розницы в нужных регионах. Это, по версии некоторых СМИ, и послужило обсуждению на уровне администрации президента РФ, Госдумы и Роскомнадзора вопроса о дополнительном налогообложении иностранных интернет-компаний.




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы