Команда AdWords сообщила о выходе новой версии Редактора AdWords 10.1 с улучшенной функцией массовых изменений для расширенных кампаний.
Новая версия редактора позволяет:
- задавать корректировки ставок для мест размещения, тем и аудиторий;
- назначать корректировки ставок для мобильных устройств на уровне групп объявлений;
- массово обновлять кампании с помощью импорта CSV или инструмента «Добавить/обновить несколько кампаний»;
- использовать новые параметры ValueTrack: {ifmobile}, {ifnotmobile}.
Кроме того, в загружаемой статистике для местоположений, аудиторий и мест размещения появились новые показатели. На вкладке «Ключевые слова» вы увидите 12 новых столбцов с подробными данными по эффективности ключевых слов в контекстно-медийной сети.
Команда AdWords предупреждает, что, начиная с сегодняшнего дня, все владельцы аккаунтов в контекстно-медийной сети Google, при запуске Редактора AdWords будут получать предложение установить версию 10.1. Чтобы дать всем время на обновление, предыдущие версии редактора будут поддерживаться еще в течение четырех месяцев. Однако, во избежание проблем, рекомендуется установить новую версию до 16 сентября 2013 г.