Вышла новая улучшенная версия Редактора AdWords 10.1

Команда AdWords сообщила о выходе новой версии Редактора AdWords 10.1 с улучшенной функцией массовых изменений для расширенных кампаний.

Новая версия редактора позволяет:

  • задавать корректировки ставок для мест размещения, тем и аудиторий;
  • назначать корректировки ставок для мобильных устройств на уровне групп объявлений;
  • массово обновлять кампании с помощью импорта CSV или инструмента «Добавить/обновить несколько кампаний»;
  • использовать новые параметры ValueTrack: {ifmobile}, {ifnotmobile}.

Кроме того, в загружаемой статистике для местоположений, аудиторий и мест размещения появились новые показатели. На вкладке «Ключевые слова» вы увидите 12 новых столбцов с подробными данными по эффективности ключевых слов в контекстно-медийной сети.

Команда AdWords предупреждает, что, начиная с сегодняшнего дня, все владельцы аккаунтов в контекстно-медийной сети Google, при запуске Редактора AdWords будут получать предложение установить версию 10.1. Чтобы дать всем время на обновление, предыдущие версии редактора будут поддерживаться еще в течение четырех месяцев. Однако, во избежание проблем, рекомендуется установить новую версию до 16 сентября 2013 г.

Alibaba Group построит логистическую магистраль

Компания Alibaba Group запустила логистический проект «Китайская интеллектуальная магистраль»

Google Partners - новая программа для рекламистов

Google открыл новую программу для рекламистов Google Partners, целью которой станет обучение участников рынка грамотным стратегиям проведения рекламных кампаний

Сравнение «южного» и «восточного» рекламных блоков в Яндексе и Google

Андрей Иванов, руководитель проекта Advse.ru продолжает собирать статистику, касающуюся «южного» и «восточного» рекламных блоков в Яндексе

Yahoo поднимает цену за Hulu до 800 миллионов долларов

Как сообщает издание All Things D со ссылкой на «приближенные к ситуации» источники, корпорация Yahoo назначила новую цену сделки по приобретению Hulu: на этот раз поисковая...

Google хочет опередить Facebook в покупке картографического сервиса Waze

Как сообщает агентство Reuters со ссылкой на осведомлённые источники, корпорация Google намерена «перехватить» инициативу покупки картографического сервиса Waze у крупнейшей в...

Рекламу на Facebook можно таргетировать на основе недавних действий пользователей

Как сообщает блог Inside Facebook, на днях стало известно о том, что рекламодатели соцсети вскоре получат возможность таргетировать кампании на пользователей, исходя из их...