Вышла новая версия известного сервиса по рекламе в блогосфере и соцмедиа «Блогун 3.0»

Компания Element Group представила партнерам и заказчикам обновленную версию известного сервиса «Блогун» – эффективного инструмента для организации рекламных и PR-кампаний в блогосфере и социальных медиа.

Компанией был значительно обновлен интерфейс сайта Blogun.ru и дизайн сервиса, который превратился в современный, яркий, а главное – удобный для пользователя продукт.

В «Блогун 3.0» внедрена новая технологическая платформа RESTful API (Yii2) + AngularJS. Новая методология веб-разработки Agile позволяет выпускать обновления функционала и интерфейса одновременно не реже, чем раз в две недели.

Главным преимуществом нового интерфейса является система фильтров, которая позволяет пользователям максимально эффективно отбирать рекламные площадки под свои потребности и настраивать шаблоны для последующей автоматизированной закупки рекламы. Можно самостоятельно назначать метки, отбирать ресурсы по цене, типу задания и классу, а также по степени активности блогера в системе «Блогун».

В «Блогун 3.0» стало возможно заказывать рекламу на каналах YouTube. Как сообщается в официальном пресс-релизе, в ближайшее время планируется также подключение к аккаунтам визуальной социальной сети Instagram.

Также была введена модерация всех рекламных кампаний и установлены строгие критерии для отбора площадок, а также введен показатель «Социальный капитал» для блогов, созданных на базе LiveJournal, который определяет популярность конкретного Живого Журнала.

И это далеко не все изменения в «Блогуне». Как заявляет генеральный директор сервиса Роман Клевцов: «Мы постоянно работаем над улучшением «Блогуна», учитываем интересы наших заказчиков-рекламодетелей и блогеров, которым помогаем зарабатывать на рекламных кампаниях. В ближайшее время мы планируем запустить ряд новых функций: к примеру, возможность заказать анализ своего веб-сайта через сервис SiteReport.ru прямо в интерфейсе «Блогуна». Мы запустим новый критерий, определяющий влияние блогера – Klout – который будет учитываться при подборе площадок. Мы также намереваемся включить опцию «оплата за результат» при создании рекламной кампании».

Разработчики Google Analytics запустили справочный ресурс Demos & Tools

Команда разработчиков Google Analytics официально представила вниманию пользователей сервиса справочный ресурс Google Analytics Demos & Tools

Bing обновил дизайн главной страницы

Разработчики главной страницы поисковой системы Bing внедрили на страницу высококачественные изображения разрешением 1920 × 1080 пикселей

Yahoo представил новый интерфейс поисковой выдачи

Корпорация Yahoo представила новый интерфейс поисковой выдачи. Об этом сообщается в официальном блоге компании в посте, посвящённом партнёрству с Mozilla

SeoPult начал раунд привлечения инвестиций на 40 млн долларов

Онлайн-сервис автоматизированного поискового продвижения и управления контекстной рекламой SeoPult планирует провести частное размещение и привлечь в компанию 40 млн долларов...

Google добавил на панель выдачи Сети знаний ссылки на профили в социальных сетях

Англоязычные SEO-специалисты заметили, что Google добавил на панель выдачи Сети знаний ссылки на профили в социальных сетях для запросов, связанных с персоналиями знаменитостей...

Google просит пользователей оценить результаты мобильного поиска

Google просит пользователей мобильных устройств оценить результаты поиска