Вышла обновленная Яндекс.Почта для iPhone

Яндекс выпустил новую почту для iPhone. Приложение получило новый интерфейс и новые возможности.

В новой Яндекс.Почте письмам отводится максимум пространства на экране. Все необходимые инструменты: настройки, список папок и поиск - остаются под рукой: на расстоянии одного движения пальцем. Чтобы удалить ненужные письма или пометить нужные как прочитанные, достаточно провести пальцем по заголовку – работа с почтой не представляет теперь никаких трудностей:

Понять, что находится во вложении — картинка, документ или таблица, можно по картинке-превью и для этого совершенно необязательно открывать письмо.

Те, у кого сразу несколько почтовых ящиков на Яндексе, могут работать с ними одновременно – например, проверять личную почту, не выходя из рабочего аккаунта. А если вдруг пропадет интернет, письма никуда не денутся: их по-прежнему можно будет читать и даже отвечать на них. Ответы уйдут адресату, как только доступ в сеть снова появится.

Загрузить новую Яндекс.Почту для iPhone можно в App Store.

UPD: В первый же день приложение скачали и установили себе 90 тыс. человек. Кроме того, как сообщается в Твиттере Яндекса, новая Яндекс.Почта для iPhone стала №1 в категории "Производительность" в App Store:

Twitter приобрёл сервис по управлению инженерными проектами TenXer

Twitter приобрёл и закроет TenXer, платформу для разработчиков и инженеров, облегчающую им совместную работу над проектами

Pinterest облегчил сохранение интернет-контента в сервисе

Pinterest объявил о запуске упрощённого процесса сохранения интернет-контента в социальной сети

Strategy Analytics: 75% мирового рынка рекламы в социальных медиа в 2014 году занимал Facebook

Мировой рынок рекламы в социальных медиа в 2014 году вырос на 41% в годовом сравнении, достигнув $15,3 млрд

Ошибка в статистике Facebook привела к неправдивым показателям органического охвата

Издатели заметили значительное падение органического охвата Facebook...

Facebook запускает новое видео-приложение Riff

Facebook запустил новое приложение под названием Riff, которое разработчики описывают как «творческий инструмент» для создания видео вместе с друзьями...

Twitter тестирует показ продвигаемых твитов в хронике пользователей

Пользователи заметили два новых рекламных теста в хронике Twitter'a: отдельные продвигаемые твиты и рекламу установки приложений в виде «карусели»