Выживет ли check-in Foursquare?

Прошло два месяца с момента обновления Foursquare, и его положение вызывает опасения: использование приложения и его загрузка снизились, хотя веб-трафик растет.

В августе обновление Foursquare сменило тенденцию к снижению в списках App Store. Но спустя немного времени интерес к Foursquare и его check-in компаньону - приложению Swarm - упал. Данные ComScore демонстрируют взлет и падение количества уникальных посетителей приложения Foursquare.

Количество уникальных пользователей со смартфонами в прошлом месяце снизилось после достижения максимума в августе.

Рейтинг загрузок приложения с сайта App Annie подтверждает данные ComScore. Вот рейтинг загрузок Foursquare в американском App Store, начиная запуска Foursquare в 2010 году до настоящего времени.

По состоянию на 22 октября Foursquare занимает 923 место в общем списке американского App Store и 25 место среди туристических приложений в США. На пике популярности в 2011 году Foursquare занимал 44 место в общем списке и 2 среди приложений социальных сетей.

Аналогичные результаты наблюдаются в магазине Google Play, где Foursquare был установлен на устройства в количестве между 10 млн и 50 млн.

Swarm демонстрирует такую же тенденцию на iOS и Android. Вот история популярности приложения Swarm в App Store в США с мая 2014 года по сегодняшний день. Приложение в настоящее время занимает 103 место среди лучших приложений социальных сетей в США, но уже не входит в число лучших 1500 приложений для iOS в США

Наконец, вот история приложения в Google Play, где Google отметил между 1 млн и 5 млн уникальных устройств, на которые было установлено приложение.

Так как Foursquare превращается в полномасштабного конкурента Yelp, компания предупреждает, что поведение пользователей сильно изменилось. И Foursquare уже не просто компания-приложение; его использование в мобильном интернете выросло на 60% в годовом исчислении, - утверждают представители Foursquare. В целом в сети, использование Foursquare «делится 50/50 между мобильными устройствами и десктопами».

К сожалению, эти заявления трудно проверить. Данные от Alexa, известные своей неточностью, предполагают, что поисковый трафик Foursquare движется вверх, но его общий веб-трафик снижается. При этом данные Google указывают на то, что количество запросов о Foursquare и Foursquare.com значительно снизилось с момента максимума в августе 2011.

И это возвращает нас к нашему исходному вопросу: выживет ли check-in? В оптимистическом варианте Foursquare следует потрудиться.

По мнению Foursquare, отделение Swarm было хорошей идеей и подкреплено следующими данными: «1/3 людей используют только Swarm, 1/3 людей используют только Foursquare и 1/3 людей используют оба приложения».

При этом остальные данные демонстрируют сокращение использования и количества загрузок.

Источник, близкий к данному вопросу, утверждает, что Foursquare «уже начал предоставлять платный маркетинг на Facebook/Twitter» и планирует исследовать «не-цифровой маркетинг/рекламу в ближайшее время».

Принесут ли эти инвестиции значимые, долгосрочные результаты, еще предстоит выяснить.

Геолокационный сервис Foursquare официально представил приложение для чекинов и поиска друзей поблизости Swarm в мае 2014 года. Новое приложение позволяет отслеживать местоположение друзей на основе их геопозиции, даже если те не чекинились при помощи сервиса в конкретном месте.

Yelp приобрел французский Cityvox

Сайт рекомендаций Yelp объявил о приобретении Cityvox - французского сайта онлайн-обзоров, специализирующегося на ресторанах и ночных заведениях

ВКонтакте готовится запустить собственный фотошеринговый сервис

Социальная сеть ВКонтакте готовит приложение для смартфонов, которое позволит пользователям снимать фото, обрабатывать их с помощью фильтров и загружать на страницы соцсети

Вышла новая версия Яндекс.Браузера с Антишоком

Яндекс сообщил о выходе новой версии Яндекс.Браузера 14...

3Q Digital: третий квартал стал успешным для мобильной рекламы Facebook

Статистика по клиентам цифрового маркетингового агентства 3Q Digital за третий квартал 2014 года гласит, что мобильные впечатления наибольшей в мире социальной сети Facebook...

Мобильная реклама во ВКонтакте стала доступна всем рекламодателям

Команда ВКонтакте сообщила, что с сегодняшнего дня мобильная реклама внутри социальной сети стала доступна всем рекламодателям

Инфографика: 22 шага к вершинам YouTube

Из всех видео, загружаемых на YouTube каждый день, очень небольшой процент генерирует более нескольких сотен просмотров, и единицы на самом деле становятся вирусными и...