WebArtex обновила интерфейс и запустила новый тип трафиковых статей

Биржа статей WebArtex сообщила об обновлении интерфейса и выходе из beta-тестирования нового уникального типа статей: трафиковых, с гарантией переходов по ссылкам.

Обновленный интерфейс с фильтрами подбора площадок стал значительно удобнее и проще. Дополнительно добавлена возможность поиска площадок по регионам: Россия, Украина, Беларусь:

Новый тип трафиковых статей хорош для максимально естественного продвижения в топы поисковых систем, за счет переходов по ссылкам на сайт настоящих посетителей. Команда WebArtex гарантирует не менее пяти переходов по ссылкам из статьи на сайт в течение месяца с момента размещения. В противном случае полная стоимость статьи будет возвращена на ваш баланс пользователя системы.

Данный тип статей могут размещать площадки с посещаемостью не менее 500 человек в сутки, на которых установлен счетчик статистики UpToLike или Яндекс.Метрика. С помощью счетчика отслеживаются переходы по ссылкам из статей на сайт рекламодателя;

Напоминаем, Биржа WebArtex интегрировалась с модулем социальной активности UpToLike и начала собирать статистику социальных и поведенческих профилей пользователей на площадках в феврале 2014 года.

Яндекс рассказал о поисковых интересах россиян

Каждый месяц поиск Яндекса отвечает на 5 миллиардов поисковых запросов из России...

SEOlib автоматизировал проверку влияния ссылочного на продвигаемые запросы

Сервис SEOlib представил новый функционал - LinkFactor, позволяющий проверить, работает ли ссылочное ранжирование для ключевых слов, по которым отслеживаются позиции сайта

Google удалил больше всего ссылок на Facebook и YouTube в рамках реализации «Права быть забытым»

Google в настоящее время публикует информацию об удалении ссылок из поисковой выдачи согласно «Праву на забвение» в новом разделе своего отчета о прозрачности

SlickJump представляет новые возможности личного кабинета для рекламодателей

Компания SlickJump представила новые возможности для рекламодателей по созданию и проведению рекламных кампаний

Google предупреждает пользователей мобильных устройств о сайтах с использованием Flash

Google расширил использование сниппетов, которые оповещают пользователей о сайтах в результатах поисковой выдачи, сделанных в Adobe Flash

Google может внедрить опыт мобильных пользователей в свой алгоритм ранжирования

На сессии вопросов и ответов Search Marketing Expo East 2014 аналитик Google Гэри Илш (Gary Illyes) рассказал о пользовательском опыте и о том, что веб-мастерам действительно...