Webit Congress 2012: Алан Юро об особенностях европейского онлайн-рынка

10 – 11 октября в Стамбуле проходит ежегодный международный Конгресс Webit 2012, являющийся крупнейшим событием в мире мобильных технологий и электронной коммерции, ориентированным на развивающиеся рынки EMEA в Центральной и Восточной Европе, Ближнем Востоке и Африке.

В этом году конгресс собрал более 5000 делегатов из более чем 50 стран мира. В нем принимают участие крупнейшие мировые интернет-корпорации, известные предприниматели в области интернет-маркетинга и социальных медиа; успешные стартаперы; компании, специализирующиеся на электронной коммерции; крупнейшие поставщики контента и провайдеры.

В рамках официального открытия конгресса состоялось выступление Алана Юро (Alain Heureux), президента и CEO IAB Europe, который посвятил свой доклад особенностям европейского онлайн-рынка.

Алан сообщил, что 65% населения Европы, что составляет порядка 427 млн человек, в настоящее время проводят онлайн 25 часов в неделю. Из общей картины выбивается только Турция: тут недельная онлайн-аудитория проводит в сети по 18 часов в неделю. Несмотря на довольно приличную продолжительность проводимого времени в интернете, количество турецких онлайн пользователей составляет 59% от населения страны.

В целом Алан концентрировал свое внимание на том, что онлайн-вовлеченность растет, и к концу этого года ожидаемый прирост составляет порядка 15-20%. Он напомнил, что в 2009 году рынок вырос лишь на 4,5%, а в 2010-2011 годах - на 15%.

Также спикер обратил внимание на то, что самые быстро растущие европейские рекламные онлайн рынки - это Россия, Хорватия, Словакия, Турция и Польша.

Алан сообщил, что сегодня из 5 евро, выделенных на маркетинговое продвижение бренда, одно тратиться в интернете. Он убежден, что вскоре 30% бюджетов уйдет в диджитал.

Алан также упомянул несколько общеевропейских тенденций: поиск до сих пор является самым большим и быстро растущим сегментом; в этом году также отмечается активный рост видео- и онлайн-рекламы.

Основной же тенденцией докладчик считает маркетинговую стратегию продвижения, ориентированную на онлайн.

«Нужно думать о диджитал-платформах, как о центре маркетинговой стратегии, - подчеркнул Алан Юро. - Мы не говорим о какой-то борьбе телевидения против вэба - это разные каналы, мы можем задействовать обе платформы, но все-таки сейчас во главу должна быть поставлена онлайн-коммуникация».

Спикер также отметил, что в последнее время наблюдается тенденция роста числа пользователей, находящихся онлайн при просмотре телевизора. Это приводит к мысли о необходимости мультиплатформенного маркетинга. На примере Турецкой аудитории Алан объяснил, сто 63% ищут в онлайне то, что увидели по телевизору, около 70% посещают сайт любимого бренда, а 55% покупают у тех брендов, за которыми следуют в социальных сетях.


За событиями следит Мария Булгакова

Порталу Mail.ru исполнилось 14 лет

Череду осенних корпоративных праздников среди крупнейших интернет-порталов в рунете завершает Mail.Ru. Сегодня Mail.Ru исполняется 14 лет

Международный саммит сообщества AdWords

16-17 октября в главном офисе Google ((Маунтин-Вью, штат Калифорния, США) состоится Международный саммит сообщества AdWords

Сервис для диабетиков «взял» Webit StartUp Challenge

В рамках Конгресса Webit 2012, который прошел 10-11 октября в Стамбуле, состоялся финал конкурса Webit StartUp Challenge

Крупнейшая конференция по ecommerce и multichannel стартует на этой неделе в Москве

На этой неделе, 11-12 октября, в московском отеле РЭДИССОН Славянская пройдет «Электронная торговля – 2012» – крупнейшая в России конференция по многоканальным и...

Презентация Яндекс.Браузера. Видео

1 октября в Москве состоялась третья технологическая конференция Яндекса – Yet another Conference 2012, в рамках которой российский поисковик сделал несколько значимых анонсов

Спецпроект «Афиши» - «История российского интернета»

«Афиша» выложила в онлайн свой проект «История российского интернета», который до того был доступен только на бумаге