Стать интернет-маркетологом не так сложно, главное четко определить, каких именно результатов хочется добиться. Компания WebPromo опубликовала статью о методах, которые будут полезны каждому в самостоятельном изучении интернет-маркетинга.
Автор статьи Ольга Оникиенко подробно рассматривает все источники информации по интересующему вопросу - начиная от блогов и форумов, профильной литературы, и заканчивая конференциями и дистанционным обучением. Материалы ранжированы по полезности, отмечены лучшие.
Автор пишет: «Книга, безусловно, не только лучший подарок, но и источник необходимой информации. Безусловно, рынок интернет-маркетинга развивается очень активно, и алгоритмы обновляются все чаще, тренды меняются все быстрее, в связи с чем информация в книгах очень быстро теряет актуальность. И вместе с тем книги дают превосходную базу. Для того чтобы «быть в курсе» рекомендую к прочтению:
Веб-аналитика:
- «Google Analytics 2.0. Анализ веб-сайтов» — Джерри Ледфорд и Мэри Э. Тайлер
- «Google Analytics для профессионалов» — Брайан Клифтон (3-е издание, читать после Ледфорда)
Контекстная реклама:
- «Advanced Google AdWords» — Брэд Геддес
- «Google AdWords для чайников» — Кристи МакДональд
- «Pay-Per-Click Search Engine Marketing: An Hour a Day» — Девид Цетелаи и Джозеф Кершбаум
SEO-оптимизация:
- «SEO — искусство раскрутки сайтов» — Энж Э., Спенсер С., Фишкин Р., Стрикчиола Дж.
Контент:
- «Контент, маркетинг и рок-н-ролл» — Денис Каплунов
- «Контент-маркетинг» — М. Стелзнер
SMM:
- «Маркетинг в социальных сетях» — Дамир Халилов
- «Агенты влияния в Интернете» — К. Броган, Дж. Смит
E-mail:
- «E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство» — Дмитрий Кот
Это лишь малая толика полезной литературы, но она даст вам хорошую базу»...