Разделы блога

Календарь событий


Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 
Июль 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14
15
15.07.2016
Конференция: 8Р «Бизнес в сети» 2016 ( Украина 15.07 - 15.07)
16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Какие ниши поиска выбирают западные конкуренты Google?

Прислано:10.10.2011 в 11:12

Раздел: Поисковые системы


Почему же крупнейший в мире поисковик Google так и не смог стереть с лица земли прочие поисковые системы? Ответ на этот вопрос попыталась дать аналитическая компания Chitika в своем очередном исследовании.

Как утверждают аналитики компании - дело не только в активной работе Антимонопольного комитета в США, а в тех нишах, которые избирают для себя поисковые системы на стадии разработки стратегии. Данные исследований - яркое тому доказательство.

В качестве объекта исследования аналитики рассматривали топ-10 поисковых по каждой из возможных категорий поиска в ведущих западных поисковых системах, таких как: Google, Yahoo!, Bing, Ask.com и AOL.

Результаты позволили сделать следующие выводы: поисковики Bing и Ask.com стали абсолютными конкурентами, получив одинаковые показатели относительно самых популярных категорий поиска. Топ-3 ключевых слов по запросам - "Кредиты", "Ипотека", "Кредитные карты". По мнению аналитиков, такое абсолютное совпадение запросов характерно для данных поисковиков потому, что чаще всего пользователи рассматривают одну систему, как аналог второй и могут "перепроверять" полученные результаты.

Yahoo! оказался единственным поисковиком, используя который, девять из десяти пользователей искали "объекты бизнеса". "Отели", "Предприятия/компании", "Малый бизнес" - топ-3 запросов для Yahoo!. По мнению экспертов из агентства Chitika, это обусловлено тем, что большинство дочерних сайтов и сервисов Yahoo! рассматриваются как коммерческие, а большую часть их аудитории составляют представители бизнеса.

В свою очередь в топ-3 запросов в AOL попали темы, касающиеся здоровья и личных финансов. Так, наиболее часто запрашиваемыми оказались следующие слова: "Фитнес", "Врачи", "Ссуда". Возможно, это обусловлено тем, что ресурс aol.com больше внимания уделяет тематическому контенту, нежели процессу поиска как таковому.

Следует отметить, что политика Google в плане поиска разительно отличается от стратегии избранной его конкурентами: в топ-категории его поиска невозможно с уверенностью поставить какие-либо конкретные запросы. Результаты, полученые путем исследования поисковых запросов пользователей Google были весьма разнообразны - от вопросов здоровья и личной гигиены до поиска путешествий и туров.

Тем не менее, его конкуренты сумели найти свою нишу на рынке, хотя, не получив столь существенного объема трафика как у Google - подводят итог аналитики компании Chitika.

GoogleBing AOLAskYahoo!




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы