Ранее пользоваться WhatsApp можно было бесплатно в течение года, по истечении которого пользователей просили заплатить $0,99 за следующий год.
В компании уверяют, что отказ от платной подписки не приведёт к появлению рекламы в сервисе. В ближайших планах WhatsApp – развитие B2C-сервисов, призванных дать бизнесам ещё один канал для коммуникации с клиентами.
На данный момент разработки в этом направлении находятся на самой ранней стадии: «Мы пока не написали ни одной строчки кода». Тестирование этого функционала запланировано на текущий год. Какой будет стоимость заявленных услуг, пока неизвестно.
Напомним, что в 2014 году мессенджер WhatsApp приобрела социальная сеть Facebook. Стоимость сделки составила $22 млрд.
В Facebook Messenger функции для бизнеса уже внедрены. Так, через приложение сервиса уже можно заказать такси Uber или забронировать номер в отеле Hyatt.