WhatsApp отказался от платной подписки

WhatsApp больше не будет требовать плату за использование сервиса. Об этом заявил глава компании Ян Кум (Jan Koum) на конференции DLD в Мюнхене. 

Ранее пользоваться WhatsApp можно было бесплатно в течение года, по истечении которого пользователей просили заплатить $0,99 за следующий год.

whatsapp-money1.jpg

В компании уверяют, что отказ от платной подписки не приведёт к появлению рекламы в сервисе. В ближайших планах WhatsApp – развитие B2C-сервисов, призванных дать бизнесам ещё один канал для коммуникации с клиентами. 

На данный момент разработки в этом направлении находятся на самой ранней стадии: «Мы пока не написали ни одной строчки кода». Тестирование этого функционала запланировано на текущий год. Какой будет стоимость заявленных услуг, пока неизвестно.

Напомним, что в 2014 году мессенджер WhatsApp приобрела социальная сеть Facebook. Стоимость сделки составила $22 млрд.

В Facebook Messenger функции для бизнеса уже внедрены. Так, через приложение сервиса уже можно заказать такси Uber или забронировать номер в отеле Hyatt.

Facebook открывает филиал Oculus Research в Питтсбурге

Facebook работает над открытием в Питтсбурге филиала Oculus Research – подразделения, занимающего разработками в области виртуальной реальности

Одноклассники запустили поиск по сообщениям

Команда Одноклассников сообщила о запуске глобального поиска по переписке в социальной сети

ВКонтакте лидирует среди социальных сетей по популярности и количеству пишущих авторов

Аналитики Brand Analytics представили данные очередного исследования активной аудитории социальных сетей в России, из цикла «Социальные сети в России сегодня: цифры, тренды...

Стоимость акций Twitter продолжает снижаться

15 января 2016 года на фондовом рынке наблюдалось падение стоимости акций технологических компаний

В Германии признали незаконной функцию поиска друзей в Facebook

Федеральный Верховный суд Германии признал функцию поиска друзей в Facebook незаконной и постановил отключить её

Twitter обновил функционал опросов

Twitter обновил функционал опросов, запущенный в октябре 2015 года. Теперь период активности опроса может составлять от 5 минут до 7 дней...