comScore: Мобильный интернет не убивает десктопный

Люди всё чаще выходят в интернет с мобильных устройств, но это не говорит об упадке десктопов. Об этом свидетельствуют последние данные компании comScoreприведённые The Wall Street Journal.

В отрасли распространено мнение о том, что пользователи бросают десктопы и вместо этого «становятся мобильными». В действительности данные исследовательских и аналитических компаний не подтверждают эту точку зрения, по меньшей мере, на уровне рынка в целом.

Доля потребления контента с мобильных устройств растёт, но использование десктопного интернета не падает. По факту, оно увеличивается.

Согласно данным comScore, совокупное время, которое пользователи десктопных устройств в США тратят онлайн, остаётся относительно стабильным в течение последних двух лет. С другой стороны, время, потраченное на мобильных устройствах, стремительно растёт. Однако цифры говорят о том, что время использования мобильных устройств суммируется с десктопным, а не извлекается из него.

BN-IP234_mobile_E_20150526115522.jpg

«Главное, это помнить, что указанные проценты, это не нулевые суммы», - отметил Тони Хейл (Tony Haile), CEO Chartbeat – компании, работающей в области онлайн-аналитики.

«Рост вашего мобильного трафика может достичь 50%, при этом десктопный трафик будет оставаться здоровым».

По словам Хейла, мобильные устройства чаще используются утром и вечером, в то время как десктопный трафик остаётся доминирующим в будние дни.

Другими словами: доля мобильного трафика растёт, но совокупный трафик также растёт.

Это понимание важно для владельцев медиаресурсов и маркетологов, которые часто говорят об оптимизации своих сайтов и стратегий для удовлетворения потребностей растущей мобильной аудитории. По мнению обозревателя WSJ Джека Маршалла (Jack Marshall), если аудитория обширная и растущая, есть смысл оптимизироваться под мобильные устройства. Однако люди используют не только мобильные устройства, но и десктопы. По-крайней мере, сейчас.

Вкладка «Быстрая статистика» в Google AdWords пополнилась данными по группам объявлений

Разработчики Google AdWords добавили на вкладку «Быстрая статистика» данные по группам объявлений. В прошлом месяце на вкладку были добавлены данные по кампаниям

Яндекс запускает открытое тестирование мобильных рекламных баннеров

Яндекс предоставляет рекламодателям возможность транслировать медийные баннеры на мобильных версиях собственных сервисов и сайтов партнеров Рекламной сети, а также в мобильных...

Мэри Микер рассказала о влиянии «экономики по требованию» в новом отчёте

На конференции Code Conference известный веб-аналитик, партнёр венчурной компании Kleiner Perkins Caufield and Byers Мэри Микер (Mary Meeker) представила свой ежегодный доклад...

Суд Сан-Хосе дал ход групповому иску против Yahoo

Отделение окружного суда Северной Калифорнии в Сан-Хосе (США) одобрило подачу пользователями группового иска национального масштаба против Yahoo

Apple вернул себе звание самой дорогой в мире компании по версии BrandZ

Благодаря успеху iPhone 6, Apple смог снова обойти Google и вернуть себе первенство в топ-100 самых дорогостоящих компаний в мире по версии BrandZ

75% дохода Google от мобильной поисковой рекламы поступает с устройств Apple

По оценкам аналитиков Goldman Sachs, в прошлом году Google заработал на мобильной поисковой рекламе около $11,8 млрд...