В прошлом году компания приобрела два комедийных сценария. Затем, спустя несколько недель, – культовый сериал «Community», который был снят с показа на телеканале NBC.
По информации The Wall Street Journal, на презентации NewFront 27 апреля компания сообщит о замедлении дальнейших шагов в этом направлении. Вместо этого Yahoo планирует сосредоточить свои усилия на прямых онлайн-трансляциях мероприятий и онлайн-изданиях. Об этом сообщили изданию рекламодатели, которые были посвящены в планы компании.
По данным нескольких продюсерских компаний и агентств по поиску талантов в Голливуде, активность Yahoo на этом рынке по сравнению с прошлым годом снизилась. В 2014 году CEO компании Марисса Майер (Marissa Mayer) и директор по маркетингу Кэтти Сэвитт (Kathy Savitt) просматривали десятки потенциальных пилотных проектов.
Одной из причин замедления деятельности компании в этом направлении является то, что три её сериала – «Community» (17 марта 2015), «Святые города грехов» («Sin City Saints») (23 марта 2015) и «Другое пространство» («Other Space») (14 апреля 2015) – уже дебютировали, и Yahoo есть о чём сообщить на предстоящем мероприятии NewFront.
Кроме того, с начала года Марисса Майер пребывает под усиливающимся давлением со стороны инвесторов, требующих увеличения дохода вслед за решением выделить долю Yahoo в Alibaba в отдельную компанию.
Помимо этого, некоторые члены команды, помогавшей Yahoo основать новое направление, покинули компанию. Среди них – Брайан Хант (Brian Hunt), руководивший развитием видеонаправления до своего ухода в 2014 году.
Как публика встретила вышедшие сериалы, достоверно пока неизвестно. Ни Yahoo, на аналитические компании, такие как comScore и Nielsen, пока не предоставили такой информации.
Тем не менее, по ранним данным от различных аналитических фирм, отслеживающих обсуждения в социальных сетях, «Community» был более тепло воспринят зрителями, чем «Sin City Saints». Это не удивительно, учитывая тот факт, что ранее «Community» в течение нескольких лет транслировался по телевидению и уже снискал свою популярность у зрителей.
В целом, компания Networked Insights выявила очень низкий уровень активности обсуждения новых сериалов Yahoo среди пользователей.
Конечно, любой кинопродюсер скажет, как нелегко запустить сериал, который станет хитом. Возможно, поэтому сейчас Yahoo сосредотачивает свои усилия на дружественных к брендам изданиям. Некоторые из них были указаны в качестве официальных каналов брендов на главной странице Yahoo, помогая им обеспечить базовый уровень трафика.
Согласно comScore, некоторые из онлайн-изданий Yahoo, такие как Yahoo Style, привлекли довольно большую аудиторию. В феврале количество уникальных посетителей этого сайта превысило 17 млн человек.
В то же время, аудитория онлайн-журнала Travel достигла почти 9 млн человек, а Yahoo Food – более 8 млн.
Напомним, что в июне 2012 года компания Yahoo представила зрителям интернет-версию TV-шоу «Burning Love» – пародию на реалити-шоу «Холостяк».