Yahoo добавил аналитику Apple Watch в пакет продуктов для мобильных разработчиков

Разработчики приложений, использующие пакет продуктов для мобильных разработчиков Yahoo Mobile Developer Suite, теперь могут увидеть, как их приложения представлены на умных часах Apple Watch.

Аналитическая платформа Yahoo Flurry позволяет увидеть, как используются приложения на часах в сравнении со смартфонами, дает возможность отслеживать новых и активных пользователей, а также устанавливать пользовательские события для отслеживания действий пользователей часов.

Аналитика Flurry Apple Watch доступна в последней версии Flurry iOS SDK.

Старший вице-президент по рекламным продуктам Yahoo Прашант Фулория (Prashant Fuloria) впервые рассказал о новом пакете продуктов для мобильных разработчиков Mobile Developer Suite в феврале текущего года. Новинка представляет собой «лучшее от Yahoo и лучшее от Flurry» в одном пакете инструментов и сервисов. 

Вышло приложение «Победители» для iPhone

В преддверии 70-летия Победы вышло приложение «Победители» для iPhone, созданное при поддержке Яндекса

Facebook: «Показ рекламы на «умных» часах определённо возможен»

Даже не имея приложения для Apple Watch, руководство Facebook рассматривает «умные» часы и другие носимые устройства как место для размещения рекламы

Snapchat анонсировал запуск нового рекламного формата – 10-секундных видеороликов

Во время презентации Daily Mail/ Elite Daily на конференции Digital Content Newfronts Snapchat анонсировал запуск нового рекламного формата

LinkedIn запустил аналитику сообщений

Социальная сеть LinkedIn объявила о запуске панели аналитики для своих издателей. Пользователи сети теперь могут получить подробную информацию о том, как представлен их контент

Facebook внедрил поддержку «глубоких ссылок» в рекламу установки приложений

Facebook объявил, что теперь реклама установки приложений может включать «глубокие ссылки»

Yelp ищет потенциального покупателя

Yelp совместно с инвестиционными банкирами прорабатывает вопрос возможной продажи компании