Yahoo: Нативная реклама увеличивает число брендированных поисковых запросов в 3,6 раза

На конференции IAB в Финиксе, США Yahoo представил результаты исследования эффективности нативной рекламы и отношения к ней потребителей. В общем плане, компания заявила, что 60% пользователей позитивно воспринимают этот рекламный формат.

Ранее, в августе 2014 исследование 614 Group выявило, что 69% маркетологов считают нативную рекламу ценным продуктом. В то же время исследование «Представления рекламодателей» («Advertiser Perceptions»), проведённое в июле 2014, обнаружило, что почти 80% рекламодателей намерены покупать нативную рекламу в 2015 году.

Screen-Shot-2015-03-12-at-10.30.58-AM-800x386.jpg

Интересно отметить, что при этом не все рекламодатели планировали покупать поисковую или мобильную рекламу. Т.е. это должен быть универсальный или практически универсальный продукт.

Представитель Yahoo отметил, что совокупные показатели и данные тематического исследования говорят о том, что нативная реклама значительно превосходит традиционную медийную рекламу в привлечении посещений сайтов и обеспечении последующей поисковой активности. Например, как показывает диаграмма ниже, число брендированных поисковых запросов, основанных на предшествующем просмотре брендированной нативной рекламы, выросло на 204%.

Screen-Shot-2015-03-12-at-10.31.33-AM-800x484.jpg

В мобильном сегменте, по данным Yahoo, эффективно интегрированная нативная реклама привлекают в 3 раза больше внимания пользователей, чем ненативные объявления. Кроме того, CTR мобильной нативной рекламы в 2,6 раза выше, чем мобильной медийной рекламы Yahoo.

Screen-Shot-2015-03-12-at-10.32.24-AM-800x291.jpg

Важно отметить, что увеличившаяся прозрачность спонсированного контента, т.е. указание на рекламный характер материалов, увеличивает его эффективность, учитывая релевантность контексту.

По данным компании, добавление логотипа бренда в рекламное объявление приводило к увеличению узнаваемости бренда, благоприятному к нему отношению и увеличению намерения совершить покупку.

Screen-Shot-2015-03-12-at-11.13.43-AM-800x481.jpg

Напомним, что нативная реклама – важная составляющая стратегии роста Yahoo. Рекламная мобильная платформа Gemini компании предлагает маркетологам как мобильную поисковую рекламу, так и нативную медийную рекламу.

Агентство RKG в своем отчете о цифровом маркетинге за четвертый квартал 2014 года отмечает стремительный рост рекламного обслуживания мобильного поиска платформой Yahoo Gemini. Среди клиентов RKG, ориентированных на розничные продажи и выбравших платформу, Gemini увеличила обслуживание мобильного поискового трафика сети Yahoo Bing с 4% в начале 3-го квартала до 27% к концу 4-го квартала 2014.

Yahoo внедрил таргетирование аудитории в рекламный инвентарь BrightRoll

Yahoo сделал доступной таргетированную на определенные сегменты аудитории рекламу Audience Ads для автоматизированной системы покупки BrightRoll

CNN, FT, Guardian и Reuters объединили рекламные усилия против Google и Facebook

Ведущие издатели CNN, Financial Times, Guardian и Reuters заключили соглашение о партнёрстве и сформировали рекламную сеть Pangaea Alliance

Google AdWords обновил отчет по максимальным изменениям

Сервис контекстной рекламы Google AdWords выпустил обновленный отчет по максимальным изменениям

Данные отчёта по поисковым запросам в Google AdWords теперь обновляются чаще

Google AdWords объявил, что данные отчёта о поисковых запросах теперь обновляются чаще – в течение 6 часов

Сервисы контекстной рекламы eLama.ru и K50 объявили об интеграции

Два крупнейших в рунете сервиса по автоматизации контекстной рекламы решили объединить усилия и совместно развивать рынок

Ooyala: Количество мобильных просмотров видео в Q4 2014 удвоилось в годовом сравнении

В Q4 2014 года 38% видео было просмотрено на планшетах или смартфонах, что в два раза больше, чем в Q3 2014 года, сообщает агентство видеомаркетинга Ooyala