Разделы блога

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Yahoo обвиняют в крупных рекламных махинациях

Прислано:13.01.2016 в 18:41

Раздел: Реклама


Партнёры рекламной сети Yahoo обвиняют компанию в мошеннических манипуляциях с рекламным трафиком. Основные претензии заказчики предъявляют к принципам работы programmatic-платформы, построенной на мощностях платформы видеорекламы Brightroll, которую Yahoo приобрела в ноябре 2014 года. Покупка стала одной из самых дорогих в истории компании.

yahoo-logo-700x400.jpg

Возвращаясь к теме обвинений, один из клиентов рекламной сети заявил о том, что от 30% до 70% его рекламных объявлений в конечном итоге не транслировались на площадках, показы на которых были оговорены в контракте. В частности, компания платила Yahoo не менее $20 за тысячу показов рекламы в пре-роллах к видео, в то время как объявления по факту показывались только в баннерах. Известно, что цена таких показов должна быть в десятки раз ниже заявленной.

По версии ещё одного источника, трафик на BrightRoll поступает с IP-адресов и из дата-центров. При таком подходе не исключено, что большая часть просмотров объявлений может осуществляться «мошенническими способами».

В ответ на обвинения рекламных партнёров представитель пресс-службы Yahoo заявил, что компания планирует предоставлять своим рекламным клиентам и партнёрам достоверные данные относительно рекламных показов. «Мы сосредоточены на интеграции передовых данных и технологий, применении таргетинга и измерении всех возможностей, которые сейчас предоставляют наши рекламные технологии, включая BrightRoll. Мы стремимся предоставлять рекламодателям возможность контроля и измерения результатов и обеспечивать их прозрачность», - пояснили в компании.

В целом же партнёры обвиняют сотрудников рекламного подразделения Yahoo в непрофессионализме и слабой компетентности, заявляют о существенных недостатках programmatic-платформы и связывают потерю собственных клиентов с ненадлежащей работой компании и её текущего руководителя.

Напомним, что в начале января хэдж-фонд Starboard Value LP, один из инвесторов Yahoo, потребовал смещения Мариссы Мейер (Marissa Mayer) с поста главы корпорации. Представители фонда отправили совету директоров Yahoo письмо, в котором говорится, что инвесторы потеряли доверие к руководству компании.

Также в начале 2016 Федеральный суд Чикаго постановил, что абоненты оператора мобильной связи Sprint Corporation могут подать коллективный иск против Yahoo Inc. за рассылку спам-сообщений в марте 2013 года. Если вина интернет-компании будет доказана, ей придётся выплатить $1500 за каждое такое сообщение.

Yahoo!




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы