Пресс-секретарь компании прокомментировал эту ситуацию так: «Мы постоянно экспериментируем с новым функционалом в рамках существующих сервисов. Этот тест проводится для ограниченного числа пользователей Yahoo в США».
По случайному стечению обстоятельств в тестовую группу попал Андрей Герасимчук, который ранее занимал в компании позицию старшего директора по продуктовому дизайну:
So @YahooMail has blocked my inbox for using an ad blocker. It was a good run, I guess. Goodbye! Hello Apple Mail, as much as I hate it.
— Andrei Herasimchuk (@Trenti) 19 ноября 2015
Напомним, что, по мнению CEO Yahoo Мариссы Мейер (Marissa Mayer), интернет-пользователи совершают ошибку, устанавливая блокировщики рекламы в браузерах. Об этом руководитель заявила в интервью, которое состоялось в рамках конференции IAB Mixx в сентябре. По её словам, реклама Yahoo призвана улучшить опыт пользователей, добавляя дополнительную ценность к контенту, в то время как блокировка рекламы его обедняет.