Общий объём переданных данных составит 13,5 Тб. Данная выборка была сформирована за период с февраля по март 2015 года и включает статистику по действиям пользователей портала Yahoo, Yahoo News, Yahoo Sports и Yahoo Finance. Она также содержит обобщённую информацию об их возрасте, половой принадлежности и местоположении.
Эти данные планируют использовать в своих исследованиях учёные из Университета Карнеги-Меллон, Калифорнийского университета в Сан-Диего и Массачусетского университета в Амхерсте.
Доступ к столь обширному объёму информации о «реальном мире» позволит учёным разработать более совершенные алгоритмы машинного обучения.
Эксперты отрасли надеются, что Yahoo не будет использовать эти наработки для улучшения своих рекламных технологий.
Напомним, что на днях компания урегулировала групповой иск о перехвате email-сообщений пользователей в рекламных целях.