Интернет-компания Yahoo инициировала сделку по приобретению сервиса мобильной рекламной аналитики Flurry. Сумма приобретения, по оценкам различных экспертов рынка, колеблется между 300 млн. долл. США и 1 млрд.
Известно, что компания Flurry была основана в Сан-Франциско в 2005 году. Сервис Flurry Analytics предлагает своим клиентам ряд инновационных решений для анализа данных о пользователях смартфонов и планшетов. Разработчики приложений и рекламодатели могут использовать данные статистики для наиболее эффективного взаимодействия с аудиторией, а также в целях таргетинга мобильной рекламы. В настоящее время Flurry работает в 150 странах мира.
Клиентами Flurry Analytics сегодня являются до 170 тыс. разработчиков мобильных приложений и ресурсов. Не менее 8000 владельцев сайтов используют сервис для монетизации ресурсов. Ежедневно сервис обрабатывает данные о 5,5 млрд. приложений, а каждый месяц собирает статистику с 1,4 млрд. мобильных устройств. Flurry Analytics насчитывает 7 пользовательских мобильных приложений, адаптированных под устройства на различных платформах.
Клиентами сервиса являются такие известные компании, как: Pinterest, Snapchat, Skype, Guardian, Sega Corporation и др. За время своего существования стартап привлек инвестиций на сумму 74 млн. долл. США.
«Когда сделка полностью завершится, Flurry позволит нам создавать красивые, удобные и привлекательные мобильные приложения и предоставит ряд решений для их монетизации. Присоединившись к Yahoo, Flurry предоставит нашим разработчикам приложений все необходимые ресурсы для того, чтобы они могли успешно достигать интересующие аудитории пользователей и находить новые возможности для монетизации собственных решений. Совместными усилиями, мы улучшим мобильные продукты Yahoo и сделаем их еще более персонализированными и восхитительными», - комментируют сделку Скотт Берк (Scott Burke), старший вице-президент по рекламным технологиям Yahoo.