О предстоящем приобретении сообщило издание TechCrunch, ссылаясь на свои источники в отрасли. Предполагаемая сумма сделки составляет около $900 млн.
По данным издания, «сделка уже готова», но её окончательные детали ещё дорабатываются.
Практически сразу после публикации TechCrunch появилась противоположная информация от сотрудников CNBC и The Wall Street Journal, опровергающая данные издания.
О том, что компании не ведут переговоры, также сообщило издание Re/Code, ссылаясь на свои источники в отрасли.
Редакция The Business Insider отправила запросы, но пока не получила подтверждение или опровержение сделки от своих информаторов.
Пресс-службы и Yahoo, и Foursquare от комментариев отказались.
Несмотря на противоречивые данные, приобретение Foursquare выгодно Yahoo по нескольким причинам, считает обозреватель The Business Insider Стивен Твиди (Steven Tweedie).
Во-первых, Марисса Майер (Marissa Mayer) заинтересована в превращении Yahoo в сильную мобильную компанию, а Foursquare владеет большим массивом ценных геолокационных данных.
Кроме того, CEO Foursquare Деннис Кроули (Dennis Crowley) скорее продаст сервис Yahoo, чем Google. У Кроули уже есть негативный опыт, связанный с Google. Именно этой компании он продал свой первый стартап Dodgeball, который вскоре был закрыт. Маловероятно, что Кроули сделает ту же ошибку дважды.
Майер присматривалась к Foursquare ещё несколько лет назад. После покупки компанией Yahoo социального сервиса Tumblr в 2013 году, онлайн-издание AllThingsD сообщило, что, будучи руководителем в Google, Майер внимательно наблюдала за быстрым ростом не только Tumblr, но и Foursquare.
Стартап Foursquare был основан в 2009 году. Когда его аудитория выросла до всего лишь нескольких миллионов, учредители компании получили предложение о покупке сервиса за $100-$150 млн от Facebook.
В 2011 году Денниса Кроули видели обедающим с Мариссой Майер.
В прошлом году учредители стартапа решили разделить Foursquare на два отдельных сервиса – приложение по локальному поиску заведений и мест Foursquare и приложение для чекинов Swarm.
Обновлённое приложение Foursquare демонстрирует умеренный успех, пребывая в рейтинге 25 самых популярных туристических приложений. При этом оно пока не попало в общий топ-500 лучших приложений в этом году, согласно данным App Annie.
У Swarm дела идут даже хуже. Это приложение не попало в топ-100 самых популярных социальных приложений и даже в общий топ-1500.
Напомним, что на днях Foursquare анонсировал запуск кроссэкранной рекламной платформы Pinpoint. Новый сервис позволяет маркетологам использовать геолокационные данные Foursquare для таргетинга рекламы по всем видам устройств.