Yahoo покупает Foursquare за $900 млн?

В отрасли снова появилась информация о том, что Yahoo покупает Foursquare.

mar-2.jpg

О предстоящем приобретении сообщило издание TechCrunch, ссылаясь на свои источники в отрасли. Предполагаемая сумма сделки составляет около $900 млн.

По данным издания, «сделка уже готова», но её окончательные детали ещё дорабатываются.

Практически сразу после публикации TechCrunch появилась противоположная информация от сотрудников CNBC и The Wall Street Journal, опровергающая данные издания.

О том, что компании не ведут переговоры, также сообщило издание Re/Code, ссылаясь на свои источники в отрасли. 

Редакция The Business Insider отправила запросы, но пока не получила подтверждение или опровержение сделки от своих информаторов.

Пресс-службы и Yahoo, и Foursquare от комментариев отказались.

Несмотря на противоречивые данные, приобретение Foursquare выгодно Yahoo по нескольким причинам, считает обозреватель The Business Insider Стивен Твиди (Steven Tweedie).

Во-первых, Марисса Майер (Marissa Mayer) заинтересована в превращении Yahoo в сильную мобильную компанию, а Foursquare владеет большим массивом ценных геолокационных данных.

Кроме того, CEO Foursquare Деннис Кроули (Dennis Crowley) скорее продаст сервис Yahoo, чем Google. У Кроули уже есть негативный опыт, связанный с Google. Именно этой компании он продал свой первый стартап Dodgeball, который вскоре был закрыт. Маловероятно, что Кроули сделает ту же ошибку дважды.

Майер присматривалась к Foursquare ещё несколько лет назад. После покупки компанией Yahoo социального сервиса Tumblr в 2013 году, онлайн-издание AllThingsD сообщило, что, будучи руководителем в Google, Майер внимательно наблюдала за быстрым ростом не только Tumblr, но и Foursquare.

Стартап Foursquare был основан в 2009 году. Когда его аудитория выросла до всего лишь нескольких миллионов, учредители компании получили предложение о покупке сервиса за $100-$150 млн от Facebook.

В 2011 году Денниса Кроули видели обедающим с Мариссой Майер.

В прошлом году учредители стартапа решили разделить Foursquare на два отдельных сервиса – приложение по локальному поиску заведений и мест Foursquare и приложение для чекинов Swarm.

Обновлённое приложение Foursquare демонстрирует умеренный успех, пребывая в рейтинге 25 самых популярных туристических приложений. При этом оно пока не попало в общий топ-500 лучших приложений в этом году, согласно данным App Annie.

У Swarm дела идут даже хуже. Это приложение не попало в топ-100 самых популярных социальных приложений и даже в общий топ-1500.

Напомним, что на днях Foursquare анонсировал запуск кроссэкранной рекламной платформы Pinpoint. Новый сервис позволяет маркетологам использовать геолокационные данные Foursquare для таргетинга рекламы по всем видам устройств.

ЕС намерен создать новый регулирующий орган для контроля над крупными интернет-компаниями

Европейский союз рассматривает вопрос создания нового регулирующего органа, призванного сдержать доминирование таких компаний, как Google, на местном рынке

6 мая будет обнародовано предложение о создании единого цифрового рынка в ЕС

6 мая 2015 года Еврокомиссия планирует обнародовать предложение о создании единого цифрового рынка в ЕС

Google запатентовал возможность контролировать армию роботов

Google получил патент на систему «распределения задач среди множества роботизированных устройств»

Россия создаст условия для комфортного переноса ЦОДов иностранных компаний на свою территорию

На совещании в Минкомсвязи интернет-обмудсмен Дмитрий Мариничев предложил создать условия для того, чтобы иностранные компании сами захотели размещать в нашей стране центры...

Yahoo будет уделять меньше внимания производству собственных сериалов

Yahoo замедляет свою деятельность в направлении производства собственных сериалов. В прошлом году компания приобрела два комедийных сценария

Facebook назначил нового директора в Цeнтральной и Восточной Европе

Представители Facebook сообщили о смене директора по операционной деятельности в Цeнтральной и Восточной Европе (CEE...