Yahoo покупает онлайн-видеосервис потокового вещания RayV

Корпорация Yahoo в минувшую пятницу сообщила о приобретении израильского стартапа RayV. Условия сделки не разглашаются.

Глава облачных платформ Yahoo П.П.С. Нараян (P.P.S. Narayan) объявил о приобретении в своем блоге: «Мы сосредоточены на создании видео-предложения, которое обеспечит лучшее в своем классе качество и содержание, и сможет передаваться и воспроизводиться на всех платформах».

RayV на протяжении 8 лет специализируется на потоковом видео высокого качества для онлайн- и мобильной аудитории. Теперь команда присоединится к научно-исследовательскому центру Yahoo в Тель-Авиве.

Покупка подтверждает активное стремление Yahoo плотно укорениться в сегменте олайн-медиа- и развлекательных сервисов. Не так давно компания заявила, о своём намерении возобновить на своих ресурсах показ популярного в США ситкома «Сообщество», который ранее транслировала компания NBC.

Еще ранее, в апреле 2012, руководство интернет-компании планировало, что рост использования планшетов, в частности iPad, и дружественных медиа смартфонов,  сделает веб плодородной почвой для развития развлекательного направления, способного привлечь ещё больше рекламных бюджетов.

В апреле 2014 Yahoo! объявила о запуске двух собственных комедийных сериалов, которые можно будет уже в 2015 году посмотреть на сайте компании и через мобильное приложение.

Тогда же интернет-корпорация подписала партнерство с компанией Live Nation Entertainment, занимающейся организацией концертов и различных развлекательных мероприятий по всему миру. По условиям сделки Yahoo будет демонстрировать один концерт в день в течение следующих нескольких лет со спонсорством от Kellogg и других компаний.

Параллельно с анонсом сделки представители Yahoo сообщили и о запуске нового музыкального канала - Live Nation, - который состоится 15 июля текущего года. Ролики популярных звёзд шоу-бизнеса можно будет просматривать не только на компьютере, но и с использованием плеера Yahoo Screen, устройств Apple TV, Roku, Xbox.

LinkedIn приобрела Newsle - агрегатор новостей о профессионалах из списка контактов

Социальная сеть для профессионалов LinkedIn сообщила о приобретении сервиса Newsle, который позволяет подключаться к контактам из Facebook, LinkedIn, а также к адресной книге в...

Facebook тестирует рекомендации похожего видео в мобильных приложениях

Facebook тестирует новую функцию «Похожие видео», которая будет предлагать пользователю сходные по тематике видеоролики, основываясь на его предыдущих просмотрах

Twitter запустил подробную аналитику органических твитов

Сервис микроблогов Twitter представил расширенную панель управления, благодаря которой пользователи сервиса и рекламодатели смогут узнать, сколько раз и каким образом...

LinkedIn представила новое мобильное приложение для iPhone - Connected

Социальная сеть для профессионалов LinkedIn запустила новое приложение для iPhone под названием «Connected» («На связи»), которое призвано заменить приложение «Contacts»...

Европейская комиссия приступила к проверке сделки между Facebook и WhatsApp

Европейская комиссия приступила к проверке сделки по приобретению мессенджера WhatsApp социальной сетью Facebook на предмет нарушения антимонопольного законодательства

Facebook добавил функцию встроенной покупки виртуальных товаров в рекламу игр в лентах

Представители социальной сети Facebook сообщили о важном обновлении рекламного сервиса: теперь разработчики игровых веб-приложений получили возможность осуществлять продажи...