Yahoo покупает сервис визуализиции данных из соцмедиа Vizify

Компания Yahoo Inc. успешно завершила сделку по приобретению стартапа Vizify. Финансовые подробности не разглашаются.

Известно, что стартап был основан в 2011 году и уже в 2012 смог привлечь 4,1 млн. долл. США венчурных инвестиций. Главная цель проекта - сделать данные из социальных сетей более наглядными и понятными рядовым пользователям. Для наилучшей визуализации все данные агрегируются, анализируются, а затем оформляются в виде многомерной графической персонализированной сводки.

«Мы смогли разглядеть в Vizify компанию, которая разделяет нашу страсть к технологиям визуализации и улучшению пользовательского опыта. Команда из пяти человек присоединится к корпорации Yahoo и будет работать в Сан-Франциско», - сообщает в официальном заявлении представитель Yahoo.

«В конечном итоге, мы просто не смогли отказаться от возможности донести нашу концепцию до сотен миллионов людей, которые ежедневно используют Yahoo», - говорится на сайте Vizify.

Напомним также, что в июне 2013 года сервис ближайший конкурент Yahoo - сервис микроблогов Twitter - представил своим пользователям возможность создавать коллекции избранных постов, фотографий, видео. Опция получила название #FollowM, а её реализация стала возможна при партнёрстве с сервисом Vizify.

Исследование Facebook: 60% людей используют для выхода в интернет в течение дня не менее двух устройств

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook поделилась результатами исследования, посвящённого использованию людьми различных устройств для выхода в интернет

Директ вносит изменения в правила подбора релевантных фраз

Команда Яндекс.Директа сообщила, что с 11 марта в правилах подбора дополнительных релевантных фраз в Директе произойдут небольшие изменения

API AdWords доступен всем рекламодателям, запускающим кампании Google Shopping

В начале марта 2014 года API AdWords стал доступен всем рекламодателям, запускающим кампании Google Shopping

В AdWords Express обновился интерфейс панели администратора

Инженеры Google представили обновлённый интерфейс панели администратора в AdWords Express

Google инвестировал 50 млн. долларов США в Auction.com

Венчурное подразделение Google Capital инвестировало 50 млн. долл. США в онлайн-стартап Auction.com, который специализируется на продаже недвижимости

Яндекс предложил новый рекламный код для блоков объявлений в поиске по сайту

Яндекс объявил о выходе бета-версии нового рекламного кода для установки блоков Яндекс.Директа в результатах поиска по сайту...