Yahoo призывает своих рекламных партнёров перейти на протокол SSL

Yahoo, один из активных участников движения «HTTPS - везде», снова призывает своих рекламных партнёров к переводу медийной рекламы на SSL-протокол.

yahoo-logo.jpg

Движение «HTTPS - везде» направлено на HTTPS-шифрование интернета для обеспечения безопасности пользователей. Эту инициативу активно поддерживает не только Yahoo, но и Google.

На днях Yahoo приступил к шифрованию отправленных сообщений в Yahoo Mail. О своих планах в этом направлении компания заявила ещё в августе 2014 года. На уровне дата-центра Yahoo зашифровал электронную почту в начале прошлого года.

Теперь фокус компании направлен в сторону шифрования медийной рекламы.

В феврале этого года представители Yahoo поделились с рекламодателями информацией о преимуществах защищённой рекламы. В настоящее время они тесно работают над этим вопросом совместно с технологическими партнёрами.

Напомним, что начиная с 30 июня 2015 года, подавляющее большинство мобильной, видео и десктопной рекламы в Контекстно-медийной сети Google, AdMob и DoubleClick будет зашифровано с помощью протокола HTTPS. Рекламодатели, использующие любую из платформ, в том числе AdWords и DoubleClick, с помощью соответствующего инвентаря смогут показывать HTTPS-зашифрованную медийную рекламу.

В марте этого года IAB (Interactive Advertising Bureau) опубликовало призыв к внедрению HTTPS-рекламы.

Google AdWords переименовал поисковые последовательности в «атрибуцию»

Google AdWords объявил о переименовании поисковых последовательностей (Search Funnels) в «атрибуцию» (Attribution) в англоязычной версии сервиса

Google тестирует метку mobile-friendly в объявлениях AdWords

Пользователи заметили, что Google тестирует метку Mobile friendly в начале строки описания объявлений Google AdWords

В интерфейсе Яндекс.Директа появилась полноценная поддержка работы с группами объявлений

В интерфейсе Яндекс.Директа появилась возможность создания групп объявлений, которая раньше была доступна только при помощи инструментов массового управления кампаниями

Китай оштрафовал Alibaba на $129 тысяч за нарушения в области ценообразования

Китайский регулятор цен оштрафовал Alibaba на 800 тыс. юаней ($129 тыс.) за нарушения в сфере ценообразования на e-commerce платформах интернет-ритейлера

Google AdSense снова показывает резкий скачок CTR объявлений

Многие издатели Google AdSense заметили необычно высокий уровень CTR по своим объявлениям за последние несколько дней...

Bing Ads внедряет близкое соответствие во все кампании и изменяет управление минус-словами

Сервис контекстной рекламы Bing Ads с 21 мая 2015 года внедрит близкие варианты соответствия ключевым словам во все кампании