Yahoo привлекает производителей видео-контента

Yahoo рассчитывает потеснить YouTube и привлечь авторов видео, недовольных своей прибылью от размещения рекламы в YouTube.

Yahoo предлагает гарантированный минимум показов, рекламу на главной странице портала и высокие доходы.

Компания использует Yahoo Screen для показа видео-контента. Yahoo не исключает возможность создания отдельной платформы для показа видео или покупки Vimeo.

В начале 2013 года компания вела переговоры с представителями France Telecom SA о покупке видео-портала Dailymotion, но стороны не пришли к соглашению.

Пользователи YouTube, Google+ и LinkedIn просматривают больше всего страниц на внешних сайтах

Больше всего страниц просматривают пользователи, пришедшие из YouTube, Google+ и Linkedin, утверждает команда Shareaholi в своем исследовании качества трафика из социальных...

Почтовый сервис Gmail празднует 10 лет с момента запуска

Сегодня, 1 апреля 2014 года, почтовому сервису Gmail исполнилось 10 лет с момента запуска...

Я.Почта поможет своим пользователям отписаться от навязчивых рассылок

В сервисе Яндекс.Почта в конце мая появится возможность отписаться от рассылки, в которой самими авторами не предусмотрена такая возможноть

Twitter готовится представить новую возможность рекламы мобильных приложений

Twitter готовится представить новый формат рекламы мобильных приложений - App-install Ads

Исследование: 30% пользователей Facebook в США смотрят в нем новости

64% всех американских пользователей предпочитают Facebook другим социальным платформам. 30% аудитории Facebook просматривают на сайте новости...