Yahoo тестирует новую главную страницу

Пользователи заметили, что компания Yahoo приступила к тестированию новых форматов своего крупнейшего портала Yahoo.com.

Новый сайт будет иметь гораздо более лаконичный дизайн с выпадающим вертикальным меню слева. Он также будет содержать некоторые динамические всплывающие виджеты, чтобы предоставить пользователям доступ в режиме реального времени к отдельным сервисам, например, Yahoo Mail. Кроме того, новая версия сайта включает в себя интеграцию с Twitter - сервисом, не принадлежащим Yahoo.

Консолидированная в страницу лента Twitter будет означать меньшую потребность в отдельном обновлении этой информации и поможет Yahoo больше взаимодействовать с пользователями сервиса микроблогов.

Пресс-секретарь компании сообщил, что компания всегда тестирует новинки, но на данный момент ей нечего объявить.

Хотя Yahoo.com и является седьмым по популярности сайтом в США со 155 миллионами посетителей в месяц, его аудитория за последний год уменьшилась на 16%. Очевидно, в компании ожидают, что редизайн поможет изменить ситуацию.

Последний существенный редизайн сайта был осуществлен в феврале 2013 года в США. С тех пор список сервисов Yahoo существенно изменился, поэтому новый облик страницы вполне ожидаем.

Reddit стал источником для Новостей Google

Пользователи заметили, что в списке источников Новостей Google появился популярный создаваемый пользователями новостной сайт Reddit

Польские оптимизаторы злоупотребляют доверием клиентов

Представитель Google Польша по борьбе со спамом Каролина Кружинска (Karolina Kruszyńska) разместила в своем Twitter ссылку на польскую версию статьи «Вам нужно SEO...

Moz: быстрые ответы Google стали показываться на 98% чаще

Новый отформатированный блок быстрых ответов, который можно увидеть в Google по запросам вроде [Что такое SEO], отображается на 98% чаще, чем неделю назад

Google обязан изменить обработку пользовательских данных в Германии

Немецкий регулятор обязал корпорацию Google Inc...

Google увеличил максимальное вознаграждение за найденные уязвимости в Chrome с $5000 до $15000

Интернет-гигант Google объявил о расширении Bug Bounty Program – программы по выплате наград за определение проблем в безопасности интернет-ресурсов – для Google Chrome

200 факторов ранжирования Google – миф?

В блоге Moz известный итальянский SEO-специалист Жанлука Фиорелли (Gianluca Fiorelli) подверг сомнению существование 200 факторов ранжирования Google