Yahoo уладил иск о ложной рекламе

Окружной суд Северного округа Калифорнии 25 сентября официально отклонил иск малого бизнеса против Yahoo о ложной рекламе, касающийся сервиса Localworks. Условиями сделки являются конфиденциальными.

Решение суда положит конец потенциальному групповому иску, поданному небольшой юридической фирмой Wilson & Haubert из Арканзаса. Фирма заявила в судебных документах, что она заплатила $ 90 за три месяца подписки на Localworks. Эта услуга направлена на развитие малого бизнеса путем внесения в интернет-каталоги и улучшения видимости в результатах поиска, каталогах и приложениях на карте.

Юридическая фирма в своей жалобе утверждала, что нашла более 87 ошибок в каталогах после регистрации в сервисе.

Yahoo ответил в судебных документах, что любые неточности в каталоге были следствием ошибки юридической фирмы во время процесса регистрации. "Пятиминутный звонок в службу обслуживания клиентов Yahoo мог решить проблему", - сказали в компании.

В 2012 году суд Мехико потребовал от Yahoo! выплаты штрафа в размере 2,7 млрд. долларов США в связи с нарушением контрактов с мексиканскими компаниями Ideas Interactivas и Worldwide Directories. В рамках сотрудничества велась работа над мексиканским изданием справочника Yellow Pages.

В Bing Ads рассказали, как использовать возможности локального и мобильного поиска для роста бизнеса

Эксперт по Bing Ads в Microsoft Джон Ганьон (John Gagnon) рассказал о том, что нужно делать маркетологам, чтобы их бизнес получил все выгоды мобильного и локального поиска

Компания Between Digital запустила премиальный Programmatic для рекламного рынка

Компания Between Digital сообщила о запуске функционала Programmatic Premium. Новые возможности уже доступны клиентам в обоих продуктах компании: Between SSP и Intency DSP

Bing Ads в США внедрил близкие варианты в точное соответствие

Начиная с текущей недели, Bing Ads будет включать близкие варианты в точное соответствие на рынке США

Эндрю Янг: чем Bing Ads лучше Google Adwards?

Большинство маркетологов, работающих с платным поиском, используют для представления своих брендов в интернете Google AdWords...

BI Intelligence: затраты на рекламу в социальных медиа увеличатся на 40% в 2014 г. по сравнению с 2013 г.

Новое исследование рекламного рынка от BI Intelligence выявило, что затраты на рекламу в социальных медиа в США достигнут $8,5 млрд в этом году и около $14 млрд в 2018 году

DHL первой начнет использовать дроны для доставки товаров

Крупнейшая логистическая компания DHL первой начнет использовать беспилотные летательные аппараты (дроны) для доставки товаров, тем самым опередив Amazon и Google