Как сообщает издание All Things D, корпорация Yahoo вернулась в список топ-100 наиболее дорогостоящих компаний по версии BrandZ, заняв в рейтинге 92 позицию.
Отметим, что эксперты рейтингового агентства не включали интернет-корпорацию в данный список с 2009 года, когда стоимость компании снизилась до 7,9 млрд. долл. США. Сегодня же компания оценивается в 9,8 млрд. долл. США – это значит, что ее стоимость выше, чем в 2009 году.
И все же, пока Yahoo Inc. не удалось достигнуть уровня 2008 года, когда стоимость корпорации равнялась11,4 млрд. долл. США.
Что же касается лидеров отрасли, то первую строчку рейтинга по-прежнему занимает Apple: в настоящее время стоимость компании оценивается в 185,1 млрд. долл. США.
Неотступно следует за конкурентом и гигант поиска Google. Компания стоимостью в 113,7 млрд. долл. США занимает вторую строчку списка самых дорогостоящих брендов.
На седьмой строчке списка расположилась корпорация Microsoft общей стоимостью в 69,8 млрд. долл. США.
Не отстает от конкурентов и Amazon, начавший в прошлом месяце масштабный запуск магазина Android-приложений Amazon Appstore для 200 различных стран мира. Сегодня стоимость бизнеса компании выросла на 34% по сравнению с 2012 годом и приравнивается к 45,7 млрд. долл. США. Таким образом, компания занимает 14 строчку рейтинга BrandZ:
Что касается Facebook, то, спустя год после IPO, крупнейшая в мире соцсеть смогла занять лишь 31-ю позицию рейтинга, а ее общая стоимость составляет 21,3 млрд. долл. США. Это на 36% меньше, чем было годом ранее.
На 16% за год подешевел и китайский поисковик Baidu: сегодня он занимает 33-ю строчку списка, а стоимость компании оценивается в 20,4 млрд. долл. США.