Yahoo вернулась в топ-100 самых дорогостоящих брендов; Apple и Google – лидеры рейтинга

Как сообщает издание All Things D, корпорация Yahoo вернулась в список топ-100 наиболее дорогостоящих компаний по версии BrandZ, заняв в рейтинге 92 позицию.

Отметим, что эксперты рейтингового агентства не включали интернет-корпорацию в данный список с 2009 года, когда стоимость компании снизилась до 7,9 млрд. долл. США. Сегодня же компания оценивается в 9,8 млрд. долл. США – это значит, что ее стоимость выше, чем в 2009 году.

И все же, пока Yahoo Inc. не удалось достигнуть уровня 2008 года, когда стоимость корпорации равнялась11,4 млрд. долл. США.

Что же касается лидеров отрасли, то первую строчку рейтинга по-прежнему занимает Apple: в настоящее время стоимость компании оценивается в 185,1 млрд. долл. США.

Неотступно следует за конкурентом и гигант поиска Google. Компания стоимостью в 113,7 млрд. долл. США занимает вторую строчку списка самых дорогостоящих брендов.

На седьмой строчке списка расположилась корпорация Microsoft общей стоимостью в 69,8 млрд. долл. США.

Не отстает от конкурентов и Amazon, начавший в прошлом месяце масштабный запуск магазина Android-приложений Amazon Appstore для 200 различных стран мира. Сегодня стоимость бизнеса компании выросла на 34% по сравнению с 2012 годом и приравнивается к 45,7 млрд. долл. США. Таким образом, компания занимает 14 строчку рейтинга BrandZ:

Что касается Facebook, то, спустя год после IPO, крупнейшая в мире соцсеть смогла занять лишь 31-ю позицию рейтинга, а ее общая стоимость составляет 21,3 млрд. долл. США. Это на 36% меньше, чем было годом ранее.

На 16% за год подешевел и китайский поисковик Baidu: сегодня он занимает 33-ю строчку списка, а стоимость  компании оценивается в 20,4 млрд. долл. США.

Bing Ads поможет отследить ложные клики с помощью Traffic Quality Center

Как сообщает издание Search Engine Land, корпорация Microsoft объявила о запуске «Центра оценки входящего трафика» (Traffic Quality Resource Center) для клиентов рекламного...

Представитель AdWords даёт рекомендации по назначению ставок в расширенных кампаниях

21 мая 2013 года в официальном блоге AdWords Россия появилась новая обучающая статья, посвящённая оптимизации кампаний AdWords с помощью новых функций и инструментов системы

Google AdWords может рассматривать объявления к показу до трёх рабочих дней

Как пишет главный редактор издания Search Engine Roundtable Барри Шварц (Barry Schwartz) со ссылкой на официальное заявление представителя Google на форуме Google AdWords Help...

Бывший сотрудник обвиняет Google в «аморальном» уклонении от уплаты налогов

По сообщению газеты The Sunday Times, экс-сотрудник подразделения Google в Великобритании публично заявил об «аморальном» уклонении корпорации от уплаты налогов в пользу...

AdWords прекращает поддержку внесения изменений в аккаунты с помощью электронных таблиц

Команда Google AdWords сообщает о прекращении поддержки функции редактирования в таблице

Появилась телефонная поддержка для рекламодателей AdWords из Казахстана

Команда AdWords сообщила об открытии телефонной поддержки рекламодателей Казахстана