Яндекс анонсировал новый тип аккаунта для работы с документами по рекламным кампаниям

Компания Яндекс вводит новый тип аккаунта для работы с документами по рекламным кампаниям. Теперь можно предоставить бухгалтеру специальный доступ к расчетным документам в Директе и на других сервисах Яндекса. С таким доступом сотрудник будет видеть только заказы, счета и акты без возможности управлять рекламой.

В интерфейсе Яндекс.Баланса бухгалтер сможет подписаться на рассылку актов сверки, заказать электронные копии документов или их оригиналы с подписью и печатью.

Для получения доступа бухгалтеру нужен отдельный логин на Яндексе. Этот логин нужно указать в Балансе на странице Акты.

Яндекс.Баланс - удобный инструмент для отслеживания состояния взаиморасчетов с Яндексом. Баланс доступен всем клиентам, размещающим рекламу в Директе, Маркете и других сервисах.

Подробную инструкцию по созданию доступа для бухгалтера и работе в Балансе можно найти здесь.

Отчёты Advse.Ru стали бесплатными для сертифицированных специалистов

Сервис Advse.Ru становится бесплатным для профессионалов в области контекстной рекламы

Apple и Google стали лидерами мирового рейтинга самых дорогих брендов

Как сообщает газета The New York Times со ссылкой на отчет компании Interbrand «Best Global Brans 2013» («Самые дорогие бренды мира 2013») высокотехнологичные корпорации Apple...

Сервис Таргет Mail.Ru доступен белорусским рекламодателям

Компания Mail.Ru Group сообщила о запуске сервиса таргетированной рекламы Таргет Mail.Ru в Белоруси

Google: 70% звонков в офисы продавцов поступают из мобильного поиска

В официальном блоге Inside AdWords были опубликованы результаты исследования, касающиеся активности пользователей мобильных устройств с точки зрения электронной коммерции

Яндекс посчитает, как меняются цены на товары каждую неделю

Как сообщается в официальном блоге Яндекса, российский поисковик, Высшая школа экономики и «Интерфакс» совместно разработали индекс изменения цен на потребительские товары

AdWords позволит отслеживать конверсии за любой период - от 7 до 90 дней

Как сообщается в официальном блоге AdWords, на днях служба контекстной рекламы представила возможность настройки временного периода в окне отслеживания конверсий по...