Яндекс дал объяснения касательно фильтрации в Метрике поисковых фраз

Как мы уже сообщали, в середине этого месяца Яндекс начал вводить фильтрацию поисковых фраз в Яндекс.Метрике. Теперь в отчетах будут отображаться только поисковые фразы, по которым за выбранный период сайт нашли не менее десяти уникальных посетителей.

После анонса этого нововведения, многие пользователи решили, что в Метрике отныне будет невозможно получить информацию по низкочастотным поисковым фразам. Специалисты Яндекса утверждают, что это не так, и приводят следующие аргументы:

1. Если поисковая фраза — низкочастотная, то всегда есть возможность увеличить интервал, за который строится отчет. Допустим, фраза используется в среднем одним посетителем в день и поэтому не попадает в отчет. Но если построить отчет за две недели, фраза отобразится. Если построить отчет за несколько месяцев, в него попадет еще больше фраз, и т.п.

2. Если даже при увеличенном интервале фраза не попадает в отчет, значит частота ее использования настолько мала, что не является статистически значимым результатом. Не стоит полагаться на то, что эта фраза в дальнейшем будет активно приводить посетителей, и использовать ее, например, для таргетирования рекламных кампаний.

3. Ограничение на отображение строк с поисковыми фразами относится только к таким отчетам Метрики, в которых поддерживается сегментация (с ее помощью потенциально можно детализировать данные до уровня индивидуальных посетителей). Такие отчеты сейчас есть только в новой Метрике. Отчеты, в которых нет сегментации, остаются без изменений. Это означает, что в стандартном отчете по поисковым фразам, который сейчас отображается в текущей версии Метрике, ничего не изменится — он продолжит отображать все фразы.

4. Ограничение не относится к поисковым фразам, которые были задействованы в переходах из Директа. Эти фразы продолжают отображаться во всех отчётах в полном объеме.

Invoca: 75% звонков в компании осуществляются со смартфонов

Уровень конверсии телефонных звонков составляет 30-50%, кликов – всего 1-2%. Такие данные содержатся в новом отчете Call Intelligence Index компании Invoca

BrightLocal: Пользователи предпочитают мобильные браузеры приложениям для поиска местной информации

Данные нового отчёта BrightLocal показали, что ожидания потребителей относительно мобильных сайтов, даже для местных бизнесов, с 2013 года значительно выросли

Алгоритм Минусинск запущен

Команда поиска Яндекса подтвердила запуск алгоритма Минусинск, направленного на борьбу со ссылочным спамом: «Теперь сайты, использующие для продвижения SEO-ссылки, могут...

Supermetrics Uploader позволяет загружать данные о рекламных расходах в Google Analytics

Представители Supermetrics рассказали о дополнении Supermetrics Uploader, позволяющем загружать данные о расходах на рекламу в Google Analytics

Яндекс.Метрика вводит фильтрацию данных в отчет о поисковых фразах

Команда Яндекса сообщила, что теперь в отчетах Метрики начнут отображаться только поисковые фразы, по которым за выбранный период сайт нашли не менее десяти уникальных...

Bing запустит собственный mobile-friendly алгоритм вслед за Google

Bing анонсировал запуск собственной версии mobile-friendly алгоритма, который будет произведён в ближайшие месяцы