Компания Яндекс.Деньги сообщила о появлении возможности переводить деньги в письмах – по электронной почте. Теперь получить такой перевод может любой человек, независимо от того, в каком домене находится его почтовый ящик.
Отправить «денежное письмо» может пользователь, у которого есть аккаунт в Яндекс.Почте и электронный кошелек в Яндекс.Деньгах:
После того, как письмо написано, нужно просто кликнуть на кнопку «Деньги» и выбрать в новой графе сумму, которую нужно «вложить в письмо». После этого в специальной форме вводится платежный или одноразовый пароль, - и деньги отправятся адресату.
Если у получателя письма есть аккаунт в Яндекс.Деньгах, привязанный к этому мейлу, он сразу получит деньги и уведомление о том, что они пришли. Если аккаунта нет, то в письме появится вот такая плашка с суммой:
Если получатель еще не зарегистрирован в Яндекс.Деньгах, то для него страница получения денег будет выглядеть вот так:
Получатель должен забрать вложенные в письмо деньги, любым из предложенных способов, в течение 7 дней. Если он по каким-то причинам этого не сделал, перевод вернется на счет отправителя вместе с комиссией.
Егор Ганин, руководитель сервиса Яндекс.Почта: «Электронная почта давно перестала быть исключительно средством общения: человеку нужны инструменты, которые помогают решить максимум задач за минимальное время. Поэтому мы сделали «денежные письма»: они позволяют быстро перейти от слов к делу. Например, друзья обсуждают в почте чей-то день рождения, а потом каждый отправляет «денежное письмо» тому, кто будет покупать подарок. И не нужно выяснений, как лучше передать деньги».