Яндекс.Директ вводит новые статусы для фраз, отключенных за низкий CTR

Команда Яндекс.Директа сообщила о готовящемся упразднении устаревших статусов ключевых фраз - «отключенные» и «отключенные на поиске», чтобы они никому не мешали в интерфейсе.

В самом ближайшем будущем нерабочие ключевые слова, показы по которым уже много лет отключены на всех площадках за низкий CTR (< 0,5%), автоматически удалятся из кампании. При этом вся статистика по ним сохранится и будет доступна в любой момент. Это сигнал, что ключевые слова неэффективны, и их стоит заменить более точными.

Вместе с этим, фразы, показы по которым из-за низкого CTR были отключены только на поиске, но продолжаются на тематических площадках Рекламной сети Яндекса, можно будет снова использовать, если они важны для решения каких-то задач. Для этого на странице «Мои кампании» добавлена специальная опция - «Восстановить фразы на поиске», с ее помощью можно снова включить показы по ним на всех площадках.

Если фразы, отключенные на поиске, не используются месяц, они автоматически получают статус «приостановленные». Любое из ключевых слов с таким статусом также можно будет в любой момент вернуть к показам на всех площадках. Но для начала лучше все-таки проанализировать, насколько они полезны и действительно ли приводят клиентов.

Команда Яндекс.Директа обращает внимание рекламодателей на то, что при подключении стратегии «Независимое управление для разных типов площадок» и отключении показов на поиске самостоятельно, приостановки фраз не произойдет. Они продолжат показываться на тематических площадках РСЯ. В рамках этой стратегии при включении показов на поиске все фразы в кампании автоматически становятся активны и там.

В Google AdWords улучшены инструменты работы с рекламным видео

На днях представители Google AdWords сообщили об улучшениях кнопок CTA, которые размещаются в блоках рекламного видео на YouTube в нижней части видеоплеера

Доходы после перехода на «Торговые кампании» Google в среднем возрастают на 34%

Доходы рекламодателей после перехода на «Торговые кампании» (Google Shopping) в среднем возрастают на 34%

AOL и Adap.tv покупают компанию по аналитике данных кабельного ТВ PrecisionDemand

Платформа для размещения видеорекламы Adap.tv, купленная AOL в апреле 2014 года за 405 млн. долл. США, объявила о приобретении компании PrecisionDemand

В Bing Ads обновили отчёт о настройках геотаргетинга Geographical Location

В рекламном сервисе Bing Ads обновили отчёт Geographical Location – теперь он показывает клиенту сервиса, какой конкретно способ указания географической привязки был...

Yahoo вывела нативную рекламу на европейский рынок

Корпорация Yahoo расширяет рынки присутствия своего мобильного рекламного продукта - блоков нативной рекламы

IAB Europe: Объем рынка онлайн-рекламы в 2013 году составил 27,3 млрд евро

Общеевропейский рынок онлайн-рекламы в 2013 году показал рост в 11,9% и составил 27,3 млрд евро