Яндекс экспериментирует с оформлением объявлений Директа в поисковой выдаче

Новая маскировка объявлений Директа сливается с результатами поиска настолько, что большинство пользователей просто не заметит, что это реклама.

Яндекс тестирует новый способ представления объявлений Яндекс.Директа в поисковой выдаче, где рекламные объявления практически неотличимы от остальных результатов поиска. Об этом сообщил сотрудник компании «39 сайтов», занимающийся контекстной рекламой, который и заметил это нововведение.

Новая маскировка объявлений Директа сливается с результатами поиска настолько, что большинство пользователей просто не заметит, что это реклама. Таким образом, скорее всего, Яндекс пытается «взять» и ту аудиторию, которая принципиально практически всегда прокручивала рекламу, сразу обращаясь к результатам поиска.

Вот, как выгляди экспериментальная выдача:

Как видим, для простого обывателя, объявления от результатов поиска отличает лишь наличие слова «Реклама», которое перенесено внутрь объявления и больше не выделено. Именно так сейчас выглядит Директ для тех пользователей, которые случайным образом участвуют в эксперименте.

А так, выглядит для всех остальных:

Если не присмотреться, сейчас создается впечатление, что на странице реклама и вовсе отсутствует, а на первой странице результатов поиска 17 сайтов (при условии что заняты все 7 мест под объявления - 3 сверху и 4 снизу). Но ведь это не так. Таким образом, в случае если данный эксперимент будет реализован на практике и Яндекс «выкатит его на всех», скорее всего, часть кликов из ТОП 3 перейдет на первые три спецразмещения, и, безусловно, кликабельность объявлений в этой позиции увеличится.

«Такое оформление - жирный плюс в пользу контекстной рекламы и жирный минус для поисковой оптимизации. Ведь даже при относительно постоянном присутствии сайта в ТОП 3 (при условии работы колдунщика) существенно снизится трафик из органики. Возможно, это экспериментальное решение будет реализовано не для всех, а станет частью персонализации для тех пользователей, кто по объявлениям никогда не кликает», считают специалисты компании «39 сайтов».

preview AdSense: как заблокировать показ нежелательных объявлений на сайте

AdSense: как заблокировать показ нежелательных объявлений на сайте

Команда Google AdSense ответила на вопрос, который беспокоит многих издателей: как заблокировать объявления, которые они не хотят видеть на своём сайте
preview В Мастере отчетов 2.0 появился новый срез - по месту клика

В Мастере отчетов 2.0 появился новый срез - по месту клика

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении в Мастере отчетов 2.0 нового полезного среза — по месту клика
preview В Профессиональном интерфейсе Директа появилась возможность автоматического пополнения Общего счета

В Профессиональном интерфейсе Директа появилась возможность автоматического пополнения Общего счета

Команда Яндекс.Директа сообщила о добавлении возможности автоматического пополнения Общего счета для Профессионального интерфейса и кампании для Легкого интерфейса
preview Google анонсировал ряд изменений в спецификациях фидов товаров

Google анонсировал ряд изменений в спецификациях фидов товаров

Google анонсировал ряд изменений в спецификациях фидов товаров в сервисе Google Покупки. Все они призваны улучшить опыт пользователей, ищущих товары в интернете
preview Facebook закрывает биржу видеорекламы LiveRail

Facebook закрывает биржу видеорекламы LiveRail

Facebook закрывает биржу видеорекламы LiveRail, приобретённую в 2014 году. Об этом сообщает ReCode со ссылкой на свои источники