Яндекс исследовал поисковые запросы любителей компьютерных игр

Компания Яндекс опубликовала результаты очередного исследования, проведенного аналитическим центром компании. Это исследование было посвящено любителям компьютерных игр и тому, что и как они ищут в сети.

Исследование показало, что компьютерные игры ищут примерно 8% пользователей Яндекса. Их можно разделить на две равные группы: геймеры, которые долгое время увлекаются одной или несколькими определенными играми, и казуалы, которые ищутбесплатные развлечения определенного типа – например, [онлайн-игры для мальчиков]. Поисковые интересы геймеров и казуалов заметно отличаются и друг от друга, и от среднего пользователя Яндекса:

Геймеры больше среднего интересуются информационными технологиями и музыкой. Одежду, товары для дома, туры и авиабилеты они ищут гораздо реже среднего. Казуалы часто ищут в интернете не только игры, но и другие развлечения - знакомства, юмор. Также они чаще, чем средний пользователь Яндекса, спрашивают про игрушки и товары для детей.

Основную массу запросов к поиску (на любые темы) геймеры и казуалы задают во второй половине дня. В это время поисковая активность пользователей Яндекса в среднем, наоборот, начинает спадать.

Геймеры вдвое чаще, чем в среднем в поиске Яндекса, задают запросы как вопросы. Самое распространенное у геймеров вопросительное слово – «как». Например, один из самых популярных запросов с этим словом - [skyrim как стать драконом].

Скачать полный текст исследования

Бот-мальчик победил в крупнейшем испытании Тьюринга

Евгений Густман, чат-бот, с признаками личности 13-летнего мальчика, победил в крупнейшем за всю историю испытании Тьюринга, проведенном 23 июня, в честь 100-летия со дня...

Bing поднял долю за счет Google

Поисковая система Bing подняла долю рынка за счёт Google, сообщает последний отчёт аналитической фирмы Experian Hitwise

В Яндекс.Вебмастере появился валидатор файлов Sitemap

Команда Яндекс.Вебмастера сообщила о появлении специального валидатора в панели Яндекс...

Приложения и контент Google Play на Google TV

Магазин приложений для Android, музыки, фильмов и книг станет доступным для зрителей Google TV, анонсировала компания на конференции Google I/O

Вебвизор научился записывать содержание страниц с уникальным контентом

Команда Яндекс.Метрики сообщила о том, что с сегодняшнего дня с помощью Вебвизора вместе с действиями посетителей можно записывать содержание страниц, на которых они...

В Метрике появилась возможность отслеживать переходы пользователей из почтовых рассылок

Команда Яндекс.Метрики сообщила о появлении возможности отслеживать переходы пользователей из почтовых рассылок в отчете по источникам трафика