В середине ноября Яндекс планирует запуск прототипа информационного агентства будущего - специальной ленты для СМИ и медиа с регулярными поставками данных. Сообщения на информационной ленте для внешних редакций будут готовить не журналисты, а автоматические алгоритмы Яндекса на основе мониторинга и анализа данных. Об этом сообщает издание ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.
На первом этапе партнерами проекта могут стать несколько сотен редакций из 24 городов России. Автоматическое информ-агентство будет предоставлять информацию о ситуации на дорогах, погоде и о поисковых интересах в запросах интернет-пользователей. Информация будет предоставляться в виде сообщений, похожих на новости информационных агентств - заголовок и текст новости.
Новости будут поступать в редакции СМИ в хронологическом порядке, в режиме реального времени и в разных форматах: для телеканалов - графика, для радиостанций - специальный интерфейс с текстовыми данными, для информационных агентств, газет, журналов и сайтов - лента уведомлений.
«Со временем мы расширим экспорт данных и по большему количеству городов внутри России, а также мы думаем о расширении тематики сообщений. Самое интересное - что отличает проект Яндекса от других информационных агентств - мы научились готовить новости с помощью технологий, без вмешательства человека. У нас нет редакции, только менеджеры, которые подключают партнеров к программе, и разработчики, которые следят за корректностью выгрузки данных», - уточнили в пресс-службе компании.