Яндекс готовится к запуску автоматически формируемой новостной ленты для медиа

В середине ноября Яндекс планирует запуск прототипа информационного агентства будущего - специальной ленты для СМИ и медиа с регулярными поставками данных. Сообщения на информационной ленте для внешних редакций будут готовить не журналисты, а автоматические алгоритмы Яндекса на основе мониторинга и анализа данных. Об этом сообщает издание ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.

На первом этапе партнерами проекта могут стать несколько сотен редакций из 24 городов России. Автоматическое информ-агентство будет предоставлять информацию о ситуации на дорогах, погоде и о поисковых интересах в запросах интернет-пользователей. Информация будет предоставляться в виде сообщений, похожих на новости информационных агентств - заголовок и текст новости.

Новости будут поступать в редакции СМИ в хронологическом порядке, в режиме реального времени и в разных форматах: для телеканалов - графика, для радиостанций - специальный интерфейс с текстовыми данными, для информационных агентств, газет, журналов и сайтов - лента уведомлений.

«Со временем мы расширим экспорт данных и по большему количеству городов внутри России, а также мы думаем о расширении тематики сообщений. Самое интересное - что отличает проект Яндекса от других информационных агентств - мы научились готовить новости с помощью технологий, без вмешательства человека. У нас нет редакции, только менеджеры, которые подключают партнеров к программе, и разработчики, которые следят за корректностью выгрузки данных», - уточнили в пресс-службе компании.

Яндекс ведет переговоры с производителями мобильных устройств о предустановке своих сервисов

Яндекс начал переговоры с производителями о предустановке своих сервисов на мобильные устройства

FAQ: Всё о новом сигнале ранжирования Google RankBrain

Вчера стало известно, что Google использует в формировании поисковой выдачи систему искусственного интеллекта RankBrain, созданную на базе алгоритмов машинного обучения

Google ждут годы антимонопольных разбирательств в Европе

Еврокомиссар по вопросам конкуренции Маргрет Вестагер (Margrethe Vestager) заявила, что Alphabet/Google может столкнуться с несколькими новыми антимонопольными...

Рекомендации Яндекса по переезду на HTTPS

Тот самый Платон Щукин рассказал в своем блоге о том, что представляет собой процесс переезда на HTTPS, и дал рекомендации относительно того, как лучше его организовать

Google объявил об открытии инвестиционного фонда для европейских издателей

Инвестиционный фонд Google для европейских новостных изданий и стартапов, запущенный в рамках проекта Digital News Initiative, открыл приём заявок на получение грантов

Google показывает расширенные варианты ответов для 31,2% запросов

Google отображает расширенные варианты ответов для 31,2% целевых запросов, сообщается в новом отчёте агентства цифрового маркетинга Stone Temple Consulting