«Яндекс» и Mail.ru Group вошли в ТОП-500 крупнейших российских компаний по версии РБК

Издание РБК впервые опубликовало рейтинг «РБК 500. Весь бизнес России», в котором собраны крупнейшие российские компании. Из всех интернет-компаний в него вошло только две: «Яндекс» - на 176 месте рейтинга (выручка 51 млрд рублей в 2014 году) и Mail.Ru Group - 274 место (выручка 32 млрд рублей).

Также в список РБК вошли две компании из сферы интернет-торговли - «Юлмарт» (180 место) и Wildberries (352 место).

Выручка компаний-участников рейтинга превысила 56 трлн рублей и составила 77% ВВП страны.

По числу компаний в рейтинге лидируют сегменты «Нефть и газ» (61 компания), «Металлы и горная добыча» (48), «Финансы, банки и страхование» (43) и «Розничная торговля» (41). По выручке - «Нефть и газ» (19,8 трлн руб. или 35% от суммарной выручки), «Финансы, банки и страхование» (6 трлн руб, 11%) и «Металлы и горная добыча» (5,1 трлн руб, 9%).

Напомним, поисковая система Yandex и портал Mail.Ru возглавляют список самых популярных ресурсов в России по версии аналитической компании Gemius. На третьем месте рейтинга популярности находится поисковая система Google, а социальные сети Вконтакте и Одноклассники разместились на четвертой и пятой позициях соответственно.

Google AdWords представил Customer Match и универсальные кампании для приложений

Google AdWords объявил о запуске двух новых продуктов: Customer Match, который позволит рекламодателям нацеливать рекламу на существующих клиентов с помощью списка...

Рекламодатели платят Google за просмотры видео в YouTube ботами

Google взимает плату с рекламодателей за просмотры видео в YouTube ботами, сообщается в отчёте об исследовании NEC Labs Europe, UC3m, Imdea и Polito

Google расширил доступ к программе для отелей Google Hotel Ads

Google расширил доступ к рекламной программе для отелей Google Hotel Ads. Теперь в ней сможет принять участие большее количество гостиниц в США

Рекламодатели AdWords выиграли апелляционный суд у Google

Рекламодатели AdWords выиграли апелляцию по иску против Google...

Онлайн-издания запускают функционал мгновенных покупок вслед за Facebook и Twitter

Одним из последних трендов по различным платформам, вроде Pinterest, Twitter, Google и Facebook, стал запуск функционала мгновенных покупок...

Google AdWords запустил динамические уточнения

Google AdWords представил новый вид автоматических расширений – динамические уточнения