Яндекс изучил, как москвичи пользуются такси

Компания Яндекс представила результаты очередного исследования, на этот раз посвященного тому, как москвичи пользуются такси – когда чаще заказывают машины, куда и откуда едут. Все данные получены от сервиса Яндекс.Такси.

Напомним, сервис Яндекс.Такси, позволяющий найти и заказать такси в Москве, был запущен в октябре 2011 года. Он ориентирован главным образом на срочный вызов машины и доступен в мобильном приложении для устройств на iOS и Android. Таким образом, данные сервиса отражают поведение только части пассажиров такси.

По данным исследования, в любой момент времени на улицах города находится около 2000 машин, подключенных к сервису Яндекс.Такси. В среднем около 45% автомобилей свободны и готовы принять заказ.

Утренний час пик для такси приходится на 9-10 часов утра – время наибольшей загруженности московских улиц. Вечером максимальное количество заказов таксопарки принимают в районе 23.00, в это время улицы уже практически свободны.

Больше всего заказов приходится на вечера пятницы и субботы – в 2,5 раза больше вызовов, чем в понедельник вечером. А ночью между пятницей и субботой – заказов в 5 раз больше, чем в ночь с понедельника на вторник.

С ноября 2011 по май 2012 больше всего заказов такси было в субботу, 4 февраля. В этот день в Москве прошло два больших митинга.

Самый высокий рост заказов такси (увеличение количества заказов по сравнению со средним будним днем) наблюдался в День всех влюбленных и накануне вечером. По данным Яндекс.Такси, в среднем человек, который заказывает такси, ожидает увидеть его в течение 24 минут. Он хочет ехать по тарифу «эконом» или «комфорт» и не указывает никаких особых требований к автомобилю.

Чаще всего такси вызывают домой или на работу – в жилые дома или офисы. Каждый пятидесятый заказ – из аэропортов и с вокзалов.


Полный текст исследования

Обновились результаты поиска и страница сюжета в Яндекс.Новостях

Компания Яндекс сообщила об обновлении результатов поиска и страницы сюжета в Яндекс.Новостях

Яндекс снимает статус бета с сервиса Яндекс.Перевод

Компания Яндекс сообщила о том, что бета-фаза разработки сервиса Яндекс.Перевод завершена

Яндекс продолжает улучшать поисковые продукты

Команда Яндекс.Поиска, не смотря на то, что в мае было очень немного рабочих дней, усердно трудилась над улучшением поисковых продуктов и произвела ряд интересных запусков, о...

Яндекс исследовал состав и особенности аудитории интернета и аудитории телевидения

Блог Рекламных технологий Яндекса опубликовал исследование, посвященное сравнению интернет-аудитории и аудитории ТВ

Еврокомиссия не получила материалов от Google

Google до сих пор не ответил чиновникам Европейского союза, проводящим антимонопольное расследование

Яндекс определил состав интернет-сборной России по футболу

Комания Яндекс опубликовала результаты очередного интернет-исследования, на этот раз посвященного предстоящему чемпионату Евро-2012...