Яндекс исследовал кулинарные запросы пользователей к поиску

Около 2% поисковых запросов к Яндексу так или иначе связаны с кулинарией. Пользователи ищут как рецепты определенных блюд, варианты приготовления продуктов, так и новые кулинарные идеи.

Аналитическая группа PR-департамента Яндекса опубликовала исследование поисковых интересов пользователей, связанных с рецептами. Оно основано на анализе запросов со словами «рецепт», «что приготовить» и «как приготовить» за две недели с 25 августа по 7 сентября в 2013 и в 2014 годах.

В августе-сентябре 2014 пользователи задавали в среднем около 600 тысяч запросов в день про рецепты. Это примерно столько же, сколько год назад — в августе 2013. Поскольку в целом запросов к Яндексу за год стало больше, можно сказать, что поисковый интерес к кулинарии немного упал.

Искать рецепты пользователи начинают в 6-7 утра. Количество запросов растет до 16:00 и потом уменьшается. Задумываться об обеде люди начинают обычно около часа дня, об ужине — в районе пяти часов вечера, а завтраками интересуются в течение всего дня. Меньше всего рецепты ищут в 4-5 утра.

Чаще всего люди не знают, что им приготовить из мяса (всех видов). По крайней мере, в запросах вида [что приготовить из] чаще всего встречается именно мясо. Большинство остальных продуктов, которые в начале осени ставили пользователей в тупик, – сезонные.

Напомним, что на этой неделе специалисты Яндекса опубликовали результаты еще одного любопытного исследования, касающегося поисковых интересов жителей российских городов разного размера. Были изучены три группы российских городов: с населением более 1 млн человек (миллионники), от 100 тыс. до 1 млн, менее 100 тыс. человек (маленькие города). Отдельно были рассмотрены столицы - Москва и Санкт-Петербург. Основные данные получены от поиска Яндекса и охватывают период с сентября 2013 по май 2014 года.

Яндекс, Mail.ru и ВКонтакте – самые популярные сайты рунета

Компания Gemius представила результаты очередного проведенного исследования, направленного на изучение количества и демографического профиля интернет-посетителей, а также их...

«Социальные факторы» - новый инструмент от WebEffector

Компания WebEffector представила новый функционал для работы с социальными факторами

Google улучшил управление тегами

Google представил усовершенствованный Диспетчер тегов...

Google не использует в ранжировании социальные и поведенческие сигналы

Google не использует поведенческие факторы и социальные сигналы в ранжировании сайтов

В Кабинете вебмастера Mail.ru появился сервис статистики поисковых запросов

В кабинете вебмастера Mail.ru запущен новый сервис показа статистики поисковых запросов...

Google отказывается от поддержки SSL 3.0

Команда безопасности Google опубликовала подробности уязвимости SSL версии 3.0, которая позволяет перехватывать текст из безопасных соединений сетевыми хакерами