Яндекс изучил, как изменился Твиттер в Украине и Одесской области за год

Компания Яндекс.Украина представила результаты исследования по использованию Твиттера в Украине.

Исследование показало, что за год с июля 2013 по июль 2014 число твиттер-аккаунтов и в Одесской области, и в Украине в целом резко выросло, а их активность увеличилась. Вероятнее всего, это связано с бурной общественно-политической жизнью в стране – Евромайданом и последующими событиями.

По данным Поиска по блогам Яндекса, в январе и июле 2014 года в украинском Твиттере дважды происходило резкое увеличение числа пользователей. Первый раз, очевидно, связан с Евромайданом. Второй – с авиакатастрофой в Донецкой области. Половина всех регистраций в июле 2014 года в стране пришлись на день крушения «Боинга» и следующий день.

В Одесской области число аккаунтов за год выросло в 1,79 раза – с 19 тыс. до 34 тыс., причем 2,6 тыс. из них появились в июле 2014 года. Сейчас область – шестая в Украине по числу аккаунтов в Твиттере.

Поначалу Евромайдан не сильно повлиял на активность пользователей из Одессы. Зато в феврале этого года количество публикуемых сообщений резко выросло – среднее число твитов в области в день по сравнению с ноябрем увеличилось более чем в два раза, с 4,3 тыс. до 9,2 тыс. А самым активным по числу публикаций в день оказался июль. За 18 и 17 июля – два дня с самым большим числом твитов – в украинских аккаунтах появилось почти миллион сообщений, причем более 40 тысяч из них – из Одессы и области.

До 21 ноября средняя длина твита на украинском в стране составляла около 90 символов, а после – более 100. В то же время длина твитов на русском практически не изменилась – около 80 символов в среднем твите.

Самым распространенным хештегом с начала Евромайдана до конца июля 2014 в украинском Твиттере оставался #євромайдан. Если суммировать все упоминания хештегов с разными вариантами написания слова "Евромайдан" на украинском, русском и английском языках (#євромайдан, #евромайдан, #euromaidan и др.), то с ноября 2013 по июль 2014 в Одессе и области их употребили почти 19 тысяч раз, а всего по стране – более 700 тысяч раз.

Полная версия исследования о Твиттере в Украине (PDF, на украинском языке)

Сервис eLama.ru получил статус Привилегированного партнёра Google AdWords

Сервис eLama.ru получил статус Привилегированного Партнёра Google AdWords

ComScore запускает партнёрскую программу на базе функционала validated Campaign Essentials

Компания ComScore объявила о запуске партнёрской программы на базе функционала validated Campaign Essentials для мобильных устройств

Европейский парламент призывает к разделению бизнеса Google

Европарламент призывает отделить поисковый бизнес компании Google от остальной компании

Лишь 5% россиян регулярно совершают покупки в интернет-магазинах

27% россиян хотя бы раз в жизни занимались онлайн-шоппингом, но лишь 5% из них регулярно совершают покупки в интернет-магазинах

Google запускает инструмент финансирования для издателей Contributor

Поисковый гигант Google внедряет новый сервис Google Contributor, который предназначен для предоставления веб-пользователям платного доступа к сайтам, на которых они не будут...

Разработчики Google Analytics запустили справочный ресурс Demos & Tools

Команда разработчиков Google Analytics официально представила вниманию пользователей сервиса справочный ресурс Google Analytics Demos & Tools