Яндекс.Каталог сделался одной из площадок РСЯ

Как сообщает команда Яндекс.Директа, сегодня, 14 ноября 2013 года, Яндекс.Каталог присоединился к Рекламной сети Яндекса, став одной из её площадок.

Это означает, что теперь для объявлений в Каталоге больше не нужно задавать отдельные условия размещения – настройки показов в Каталоге теперь стали такими же, как для всей РСЯ. При этом ставки для попадания на выгодные позиции могут заметно снизиться.

Также представители сервиса предупреждают, что на протяжении ближайших суток в интерфейсе Директа и API еще вполне могут выводиться старые настройки показов в Яндекс.Каталоге, такие как: возможность самостоятельного выбора рубрик и управления ценой клика для объявлений в них. Однако важно понимать, что данные настройки уже не актуальны.

Напомним, что впервые о присоединении Яндекс.Каталога к Рекламной сети Яндекса стало известно еще в конце прошлого месяца.

Узнать дополнительные подробности можно здесь.

Google заработал на рекламе больше, чем все газеты и журналы США

Как сообщило на прошлой неделе издание Business Insider, в текущем году совокупный доход корпорации Google может приблизиться 60 млрд. долл. США

В Яндекс.Директе остановлен показ объявлений, рекламирующих табачную продукцию

15 ноября 2013 года вступили в силу поправки в федеральном законе «О рекламе», в соответствии с которыми запрещается любая реклама табака и табачной продукции

AdWords представил обновлённую вкладку «Оптимизация»

На этой неделе в официальном блоге Inside AdWords появилось сообщение о том, что сервис контекстной рекламы от Google представил обновлённую вкладку «Оптимизация»

Яндекс.Маркет анонсировал запуск товарной врезки на поиске Яндекса

Совсем скоро Яндекс.Маркет запустит еще одно место показа магазинов на поиске Яндекса – товарную врезку со списком предложений

Представители AdSense поделились тонкостями монетизации мобильных сайтов

В официальном блоге Google появилось несколько советов, касающихся монетизации мобильных сайтов с помощью функционала AdSense для контента, (AFC) и поисковых объявлений Custom...

AdWords меняет Условия и положения для стран Европы, Ближнего Востока и Африки

Как сообщается в официальном блоге Google AdWords, рекламный сервис меняет Условия и положения оказания рекламных услуг для стран Европы, Ближнего Востока и Африки