Яндекс.Каталог присоединится к Рекламной сети Яндекса

Команда Яндекс.Директа сообщила о том, что в начале ноября сервис Яндекс.Каталог станет площадкой Рекламной сети Яндекса.

Теперь, для объявлений в Каталоге больше не нужно будет задавать отдельные условия размещения. Из интерфейса Директа и API исчезнет возможность выбора рубрик и назначения ставок для показа в них.

Расположение рекламных блоков и количество объявлений на страницах Яндекс.Каталога останутся прежними, а вот ставки для попадания на выгодные позиции могут заметно снизиться.

Вся статистика сохранится и будет доступна в любой момент.

По умолчанию после запуска показы будут идти по следующим правилам: • Объявления, для которых включены показы в РСЯ, могут автоматически размещаться в Яндекс.Каталоге, даже если раньше показы в нем были отключены. При этом система сама будет выбирать подходящие рубрики и управлять показами в рамках ваших общих настроек для РСЯ.; • Если вы отключили показ объявлений в РСЯ, их размещение в Яндекс.Каталоге прекратится.

Команда Яндекс.Директа рекомендует рекламодателям заранее проверить параметры своих кампаний и при необходимости быть готовыми изменить их. В течение суток после запуска в интерфейсе могут отображаться старые настройки, но применяться они уже не будут. О том, когда изменения вступят в силу, будет сообщено дополнительно.

Все вопросы можно задать своему менеджеру в Яндексе или обратиться в службу поддержки через форму обратной связи.

Google заключил крупнейшую рекламную сделку

Google заключил сделку с подразделением Publicis Groupe – MediaVest

Рекомендательный сервис Retail Rocket получил $450 тыс. от фонда Impulse VC

Impulse VC вложил $450 тыс. в Retail Rocket, об этом сообщает издание Firrma.ru со ссылкой на слова основателя рекомендательного сервиса Николая Хлебинского

Малому бизнесу выгоднее продвигаться в Bing Аds, чем в AdWords?

Как сообщает издание SearchEngineLand со ссылкой на результаты исследования экспертов маркетинговой платформы Pricing Engine, представителям малого бизнеса выгоднее размещать...

Google тестирует баннеры в выдаче поиска

Google экспериментирует с показом огромных рекламных баннеров поверх поисковых результатов на странице выдачи. Эксперимент касается запросов, связанных с наименованием бренда

Афиша Mail.Ru заключила контракт с интернет-кинотеатром Now.ru

Компания Mail.ru сообщила, что интернет-кинотеатр Now.ru стал четвертым партнером Афиши Mail...

К объявлениям для показа в РСЯ стало возможно добавить быстрые ссылки

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил о появлении возможности добавления быстрых ссылок к объявлениям для показа в Рекламной сети