Яндекс.Маркет соберет скидки «Киберпонедельника» и покажет на главной странице

Яндекс.Маркет присоединится к ежегодной онлайн-распродаже «Киберпонедельник». 25 января на главной странице Маркета будут собраны предложения со скидками из самых разных категорий. Там же пользователи смогут найти подборку российских товаров со скидками.

Павел Алёшин, руководитель Яндекс.Маркета: «Такие масштабные акции, как «Киберпонедельник», - отличная возможность для пользователей купить по сниженной цене товары, которые они давно мечтали приобрести. С помощью Маркета это особенно удобно, ведь людям не нужно ходить от одного интернет-магазина к другому в поисках выгодных предложений - все они будут собраны на одном сайте».

Напоминаем, скидки на Маркете можно обнаружить не только во время крупных распродаж, но и в любой другой день: в мае прошлого года на сервисе появился специальный раздел популярных товаров со скидками, который регулярно обновляется. Всего на Маркете по сниженным ценам доступно более 7 млн товарных предложений от 2400 магазинов.

AOL объявил о запуске ONE by AOL: Publishers

AOL представил ONE by AOL: Publishers – новый модуль для издателей в рамках платформы автоматизированной закупки рекламы

Google отключил 780 млн рекламных объявлений в 2015 году

В 2015 году Google отключил 780 млн рекламных объявлений за нарушение рекламной политики компании...

Yahoo добавила инвентарь нативной рекламы на биржу BrightRoll

Компания Yahoo объявила, что теперь рекламодатели смогут покупать нативную рекламу на мобильных устройствах через биржу BrightRoll

Яндекс.Директ начинает тестировать смарт-баннеры на сайтах РСЯ

Яндекс сообщил о начале тестирования Директом нового формата – смарт-баннеров...

Google тестирует показ 16 товарных объявлений на странице выдачи

Пользователи заметили, что Google тестирует показ 16 товарных объявлений (PLA) на странице результатов поиска

Google внёс новые ограничения в правила размещения рекламы в Gmail

Google обновил правила размещения рекламы в почтовом сервисе Gmail...