Яндекс.Маркет упростил условия подключения к программе «Заказ на Маркете»

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что для работы с Яндекс.Маркетом с оплатой за заказы больше не требуется отдельный договор — с сегодняшнего дня эта модель размещения стала доступна в рамках оферты.

Работа по оферте дает преимущества как новичкам, так и тем, кто уже работал с «Заказом на Маркете» по договору:

• Подключиться к программе и начать оценивать ее эффективность теперь можно буквально за день. Тем, кто еще не пробовал размещаться с оплатой за заказы, сейчас самое время этого сделать.

• Способы пополнения баланса больше не будут ограничены оплатой с расчетного счета, который привязан к договору. Магазины смогут оплачивать размещение Яндекс.Деньгами, наличными в банке или любым другим из доступных на Маркете способов.

Напомним, программу «Покупка на Маркете» Яндекс запустил в октябре 2013 года. Это специализированная модель размещения товарных предложений для интернет-магазинов, с оплатой за действие (Cost Per Action, CPA), где пользователи оформляют покупки прямо на Маркете, а магазины платят за полученный заказ.
В конце октября 2014 года Яндекс.Маркет представил возможность подключения к программе «Покупка на Маркете» без использования API - прямо в интерфейсе партнера.

Google AdWords обновляет правила использования телефонных номеров в расширениях

Сервис контекстной рекламы Google AdWords в июне текущего года обновит правила использования телефонных номеров в расширениях Номера телефонов и Адреса

Similar Web: 43% мирового трафика приходится на прямой трафик

США – безусловный мировой лидер по объёму трафика. На долю этой страны приходится 25,05% мирового трафика, сообщает Similar Web

IgnitionOne: рынок платного поиска в США в первом квартале 2015 года вырос на рекордные 26%

Рынок платного поиска в США в первом квартале 2015 года вырос на рекордные 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

ZenithOptimedia и NinthDecimal объявили визиты в традиционные магазины новым стандартом измерения

Агентство ZenithOptimedia (ZO) и мобильная рекламная платформа NinthDecimal объявили об объединении оффлайн- и кросс-платформенной аналитики, которое будет иметь широкие...

eMarketer: В 2015 году Google получит 54,5% мирового дохода от поисковой рекламы

Google продолжает доминировать на мировом рынке поиска. В 2014 году на долю компании приходилось 54,7% мирового дохода от поисковой рекламы, сообщает eMarketer

Google добавил рекламу установки приложений в контекстно-медийную сеть

Google добавил инвентарь для рекламы установки приложений в свою контекстно-медийную сеть. Обновление доступно специалистам по маркетингу, работающим с приложениями для Android