Разделы блога

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Яндекс.Метрика расширяет информацию для интернет-магазинов

Прислано:21.07.2011 в 09:48

Раздел: Поведение пользователей


В среду, 20 июля 2011 года, мы сообщили  о том, что Яндекс.Метрика расширяет свой функционал. Теперь в отчете Посещаемость пользователь может посмотреть количество заказов и доход по дням, а также проследить динамику изменений этих данных на диаграмме.

В отчете по Источникам трафика появилась возможность проследить доход от каждого из источников с детализацией по нескольким параметрам: сайтам-источникам переходов, рекламным системам и рекламным меткам, поисковым системам и поисковым фразам.

Чтобы увидеть новые данные в интерфейсе пользователю необходимо настроить передачу информации о содержимом заказов и их стоимости в Яндекс.Метрику для отчета Параметры интернет-магазинов вместе с достижением посетителем цели «Покупка».

Если пользователь уже передает информацию о содержимом заказов и их стоимости в Яндекс.Метрику, то информация о заказах и доходе появится в интерфейсе отчетов Посещаемость и Источники трафика автоматически.

Новый функционал сервиса уже заработал первые отклики пользователей, searchengines.ru  делится с читателями мнением специалиста:

Евгений Селин (ИнтерЛабс): Анализ конверсии трафика в продажи – один из ключевых при оценке эффективности продвижения сети. Выбор каналов коммуникации напрямую зависит от результатов такого анализа и позволяет распределять рекламные инвестиции, исходя из реальных данных, а не ощущений маркетолога.

Ранее такой анализ требовал совмещения данных и дополнительной «ручной» обработки. Расширение функционала отчeта о заказах и доходе позволяет проводить оценку без дополнительных затрат, и что самое ценное, предоставляет данные в деньгах, а не в каких-то других единицах (процентах, долях и пр.).

Яндекс




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы