Яндекс.Метрика полностью перестроила свой API

Команда Яндекс.Метрики сообщила о полной перестройке и обновлении своего API, что позволит вебмастерам больше не ограничиваться запросом стандартных наборов отчетов в поисках чего-то полезного, а самим создавать свои аналитические решения.

В новом API доступен набор измерений и метрик, из которых можно построить любой отчет по сайту, даже если его нет в веб-интерфейсе, и, кроме того, начала поддерживаться совместимость с разными стандартами API, в том числе Google Analytics.

В сервисе Яндекс.Метрика появились две новые функции: конструктор отчетов и сегментация данных, которая через некоторое время станет доступна пользователям веб-интерфейса с запуском Метрики 2.0.

Конструктор отчетов позволяет самостоятельно сформировать любой кастомный отчeт на основе данных, которые собираются на сайте с помощью Метрики. А возможность сегментации в новом API позволяет сфокусироваться на интересном сегменте трафика и отбросить все лишнее. Если целевая аудитория - это мужчины из Питера от 25 до 34 лет, то можно смотреть данные в отчетах только по ним: узнать, из каких источников они приходят, какие браузеры используют, какие у них типы устройств и так далее. Критерии сегментации можно задавать более чем по 50 атрибутам визитов и хитов (источники трафика, поисковые фразы, атрибуты рекламных кампаний, URL-ы страниц и т.д.), а условия - комбинировать с помощью AND/OR, группировать с помощью скобок, уточнять достигнутыми целями и моделями атрибуции и многое другое.

В API Метрики со свежими данными можно работать уже через несколько минут, так что обновления статистики не надо ждать часами или сутками. Такую скорость появления информации в отчетах обеспечивает уникальная колоночная СУБД ClickHouse — собственная разработка команды Метрики, способная почти мгновенно обрабатывать запросы на петабайтных объемах данных.

Все функции нового API подробно описаны в документации.

Иван Красюк, директор по развитию клиентской сети Kokoc.com (Kokoc Group): «Благодаря интеграции с Google Analytics, аналитики получат возможность видеть по каким запросам (ключевым словам) приходят посетители, несмотря на то, что Яндекс некоторое время назад начал шифровать эти данные для сторонних систем аналитики.

Это поистине революционное обновление API Яндекс Метрики значительно облегчит работу аналитикам, позволив им интегрировать данные Метрики с Google Analytics и любыми другими системами, а владельцы бизнесов смогут лучше узнать своих потребителей и получат возможность принимать решения, основываясь на большем количестве данных, и используя при этом единый интерфейс».

Google уведомляет вебмастеров об исключении страниц из поисковой выдачи

Google начал уведомлять вебмастеров о том, ссылки на какие страницы сайта были исключены из поисковой выдачи в странах Евросоюза

Поиск Google удивил европейских пользователей Ошибкой сервера 500

Утром 4 июля 2014 года множество европейских пользователей зафиксировало сбои в работе основного поиска Google

Google снова предпринял меры против двух ссылочных бирж в Польше

Продолжая активную борьбу с биржами ссылок, Google снова применил санкции против двух бирж, работающих на территории Польши

В Openstat появилась «Группировка счетчиков», позволяющая создавать свои мета-счетчики

Сервис сбора и анализа статистики Openstat представил новую функцию под названием «Группировка счетчиков», которая представляет статистику и аналитику, получаемую на основе...

Google меньше доверяет ссылкам, в которых менялся URL или анкорный текст

Google автоматически снижает ценность и трастовость ссылок, в которых менялся URL или анкорный текст. Об этом в своём твите сообщил экс-сотрудник Google Педро Диас (Pedro Dias

Яндекс начинает тестирование интерактивных ответов в большом поиске

Сегодня в московском офисе Яндекса прошла встреча, посвященная платформе Острова