Яндекс напомнил вебмастерам о вреде псевдооптимизации

Команда поиска Яндекса в очередной раз напомнила SEO-специалистам о том, что единственно правильным способом поисковой оптимизации она считает улучшение качества сайта в интересах пользователей. Влияние на параметры ранжирования с помощью различных манипуляций рассматриваются как стремление обмануть поисковую систему и пользователей.

Как сообщается в официальном блоге Яндекса для вебмастеров, попытки повлиять на поисковую систему путем эмуляции действий пользователей продолжаются. Чаще всего это происходит с помощью программ, которые задают запросы в поисковую систему и потом переходят на определенные сайты, а также некоторые другие способы. Все они - обман, не имеющий ничего общего с настоящей оптимизацией сайта. Кроме того, создание подобных систем накрутки способствует развитию бот-сетей, которые могут быть использованы для DDoS-атак, распространения вредоносного ПО, рассылки спама.

Под спам-методами подразумеваются:

  1. создание ботнета, эмулирующего действия тысяч пользователей в течение длительного времени;
  2. распространение программ, эмулирующих действия пользователей;
  3. привлечение заинтересованных пользователей для выполнения определенных действий в поисковой системе с помощью специально созданного либо уже существующего публичного сервиса.

Команда Яндекса уверена, что такие методы вредны для развития интернета, считает их поисковым спамом и предпринимает соответствующие меры в отношении использующих их сайтов.

Яндекс настоятельно рекомендует владельцам сайтов, веб-мастерам и компаниям, предоставляющим услуги в области SEO, воздержаться от использования этого и других методов псевдооптимизации. Они бесперспективны и могут привести к потере сайтом репутации и позиций в результатах поиска.

Немецкий Google планирует запуск механизма удаления пользователями нежелательного контента

Немецкие службы по соблюдению конфиденциальности сообщили, что Google разрабатывает для немецких пользователей механизм удаления из поиска ссылок на нежелательную информацию о...

Google внедряет «Сеть знаний» в свои Карты

Google начал постепенное внедрение поискового функционала «Сети знаний» в свои Карты

Google Карты покажут фото из Instagram российским пользователям

Представители Google сообщили пользователям из России о запуске приложения Instahood

UPD: Европейский суд подтвердил право пользователя «быть забытым» поиском Google

Поиск Google должен будет вносить изменения в результаты поисковой выдачи по персональным запросам пользователей в том случае, если они смогут доказать, что система отображает...

10 мифов о SEO глазами представителя Bing

Главный продакт-менеджер Bing Дуэйн Форрестер (Duane Forrester) опубликовал в официальном блоге пост, призванный развенчать 10 самых распространённых среди владельцев сайтов...

Яндекс о пользе персонализации в агрегированном поисковом ранжировании

На состоявшейся в апреле в Амстердаме конференции ECIR-2014 (European Conference on Information Retrieval), компания Яндекс представила доклад «Personalizing Aggregated Search»...