Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил о создании специальной страницы в социальной сети Facebook, посвященной нестандартным форматам рекламы на Яндексе.
В команде Яндекса есть специалисты, задача которых – удивлять рекламодателей и пользователей новой и необычной рекламой. На странице Яндекс: рекламные спецпроекты, в рамках направления специальных рекламных проектов компании, они будут делиться своими идеями и способами реализации нестандартных рекламных размещений. Например, таких:
- Реклама внутри игры «Погода наудачу» на Яндекс.Погоде. Несмотря на то, что она показывается только на третьем витке барабана «однорукого бандита», она обеспечивает охват 1 миллиона пользователей сервиса, а главное – эмоциональный контакт с ними:
- Брендированные карточки кинопремьер на Яндекс.Афише. Они не только знакомят пользователей с красочными мультимедийными материалами из фильма, но и предлагают возможность купить билет непосредственно на странице:
- Рекламные размещения на крупных спортивных проектах, в том числе на том, к которому сейчас приковано внимание миллионов пользователей – football2012.yandex.ru:
Всем тем, кому интересны нестандартные форматы рекламы на Яндексе, кто желает быть в курсе всех новых рекламных спецпроектов, рекомендуется подписаться на обновления страницы, просто нажав кнопку Like. На странице также можно будет принимать участие в обсуждениях представленных работ, новых идей, а также плюсов и минусов предлагаемых необычных рекламных размещений на Яндексе. Присоединяйтесь!